Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывПриятно слышать (видеть) похвалу в наш адрес и мы очень-очень постараемся дотянуть до 5 звездочек, честно!
С вводом новый IP адресов для абонентов , стало невозможно зайти на некоторые сайты. А если и зайдешь , то "без танца с бубном не обойтись" ,
безопасность сайта(ов) бдит %))
Вообщем надоела эта копнитель , что уже мысли появляются уходить от них.
А так в целом провайдер не плох , опять за исключением некоторых проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания FDCservers.net,предоставляющая хостинг, является мошенником. Ни в коем случае не привозите им свои сервера и не ставьте на colo hosting. Они никогда вам потом не отдадут ваш сервер. Моя история такая. В июне 2006 года я заказал у компании hq host сервер, его стоимость на тот момент составила 5000$ (полный конфиг есть). Затем из компании hq host перевез свой сервер в компанию FDCservers.net LLC и поставил у них на colo hosting. Платил за него и за другие сервера исправно, о чем свидетельствует выписка с моего счета в банке. Через год в июле 2007 я решил переехать на другой хостинг с лучшими для меня условиями. Заранее (примерно за 2 месяца) уведомил компанию FDCservers.net LLC о том, что я переезжаю. Я спокойно переехал на временные сервера и отписал FDCservers.net LLC, что они должны отправить мой сервер на другую площадку (отправка безусловно за мой счет). По началу мне что то писали невнятное о том, что "мы посмотрим, где ваш сервер" и тд. А потом и вовсе перестали отвечать мне на письма. Мои попытки связаться с ними на их борде закончились для меня баном. Попытки связаться с ними были еще неоднократно сделаны в течении почти 1.5 лет и все безуспешно. Поэтому пишу тут, чтобы предупредить людей, которые хостятся у них или собираются хостится, не пользоватся этой компанией, так как они являются мошенниками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Игровой, скорость должны быть (ранее была) 890 мб/сек. С 2 февраля 2024 по 2 марта 2024 скорость вечером 36 мегабит. Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое...
Ссылка на замер, чтобы не назвали звездоболом https://www.speedtest.net/result/15960608390
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, приносим извинения за доставленные неудобства 😔
Напишите нам в чат Личного кабинета на my.rt.ru или в приложении «Ростелеком Москва» - проведём диагностику и поможем устранить неполадки со скоростью!
Спасибо за отзыв! :)
Использую с 2020 года ростелеком, на тарифе Игровой. Скорость по тестам выходит как заявлено, закачка файлов это подтверждает также.
Подключение по IPoE, без l2tp/pppoe, приходит чистый 1500mtu, что радует.
Отдельно хотел бы отметить сервисную службу - сейчас это быстро и удобно, либо через приложение, либо через сайт. После обращения монтажник приезжал на следующий день. Благо, что проблемы были только в обжатии кабеля, с моей стороны или со стороны коммутатора.
При подключении протянули свой кабель, а не предложили отрезать имеющийся. Некоторые этим грешат.
Хотел бы еще отметить стабильность - за 4 года использования не помню, что бы пропадал канал.
Есть нарекания на работу DNS, но решается путем настроек домашнего маршрутизатора.
В целом всем доволен, но пора бы уже поднимать скорости до 2,5Г.
Иногда напрягает бардак с ЛК, ЛС и номером договора. У меня 3 вида данных, которые надо запомнить. Почему нельзя все свести в одно приложение, один ЛК с единым вариантом авторизации по телефону/почте/логину?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за отзыв!
По приложению: понимаем, что не очень удобно пользоваться несколькими, но мы всегда работаем над тем, чтобы клиентам было комфортно во всех аспектах работы с нами)
Постараемся что-то придумать и с этим!
Напишите нам в чат-поддержку в личном кабинете, поверим работу услуг :)
Спасибо за отзыв!)
В целом нормально. Скорость до точки присоединения соответствует тарифу.
Из минусов:
- немного хуже uptime через FTTB по сравнению с оптикой. Видимо оборудование трудится давно.
-при первичном подключении очень долго пытался добиться перенастройки sip на стороне ростелекома. Первая линия техподдержки по телефону отфутболивала на почту, а почта обратно на телефон. И так продолжалось несколько недель, пока сам лично благодаря форумам и интернету не вышел на инженера, который за 10 минут решил вопрос. В общем первой линии огромный камень в огород, что плохо фильтруют настоящие проблемы. Или просто не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку