Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзыв
МТС просто кормят нас с лопаты обещаниями. С момента появления ВОЛС в НПР на интернет жалобы идут ровно полтора года, как он появился, если кто-то это вообще читает в других городах, то не верьте в СМИ, интернет тут стал в десятки раз хуже и нестабильнее. Стал гораздо дороже и медленнее, качество обслуживания клиентов по нашим проблемам интернета тоже отвратительнейшее, потому что в НПР больше не осталось операторов тех. поддержки, которые тоже как и местные понимали все проблемы местных людей. Теперь сидят где-то там за несколько тыщ км от нас и поражаются, как оно может не работать.
В общем не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С самого начала появления интернет мы пользовались услугами МГТС, т. к. этот провайдер был наследником еще советских АТС, телефонизирующих когда-то Москву. Мои первые модемы как раз и подключались к телефонным розеткам. Постепенно всё это преобразилось в современный вид. 1. Технология GPON перспективная, все домашнее IT оборудование подключается через 1 модем. 2. используется 2Ггц и 5Ггц Wi-Fi подключение. 3. Цифровое TV подключается через PLC адапторы, поэтому не нужно тянуть провода через весь дом. Интернет работает стабильно, редчайшие случае уже наверно за более 10 лет отключений и то не более чем на 1 день с предварительным информированием потребителей. Пару раз по ночам исчезал ненадолго. К особенностям интернета от МГТС можно отнести невысокую скорость, но и высокую стабильность работы. Хорошая техническая поддержка. Выезд мастера не только настроить интернет, но может и отремонтировать вам компьютер или ноутбук, установить новую версию Windows. Все это денег стоит, но вы закрываете проблему и у вас уже об этом не болит голова. И последний штрих. Еще с советских времен традиция оплаты за телефон по одной присылаемой квитанции продолжается, теперь все ваши расходы в одной квитанции МГТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наотрез отказываются соединять со специалистами. На телефоне сидят люди, которые по бумажкам читают устаревшие инструкции!
Мою проблему так и не решили, провисел на ожидании почти час, когда «специалисты» стали завешивать меня на музыку просто чтобы я сам отстал от них и не оставлял претензию.
Опять же, претензию некому оставить — переключают друг на друга обычные операторы.
Проблема была в том, что у меня закрыты порты для Warframe, и после настройки с моей стороны (роутер, антивирус, брандмауер и т. д.), эти порты никак не отрывались. Знаете, что мне предложили?
ПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ МАСТЕРА НА ДОМ! Это насколько нужно быть жадными до денег и мелочными, чтобы разводить клиентов на выезд мастера?
А первый договор, кстати, еще и на другого человека оформили. Придется ездить, расторгать, старый роутер тащить…
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку