Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзывПоехал короч в отпуск в Рязань. Думал в инете полазать, а скорость скачет весь день. Ютуб только 360р стабильно ловил при лучшей скорости. Или МТС обманывает, или Рязань слишком далеко от Москвы. Короче больше сюда не поеду. Сейчас эту страницу грузило сек 15-20.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дали заявку, все порешали и обо всем договорились, обговорить когда удобно нам подключить и в какое время, через 10 минут звонят, и говорят на этот день не выдет да еще и время свое мне назначили на 22 00 на ночь, бардак сказал извинитесь за такие косяки, извинений от руководства нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер МГТС. Получила счёт за май на 100 рублей больше. Яко бы повысилась скорость. Но на самом деле ничего не изменилось. Я не просила ничего делать со скоростью, мне навязывают не нужную мне услугу и поднимают стоимость на 30%! Почему? Что за мародерство?! Как не стыдно залезать в чужой карман?! Качеством сервиса не довольна совершеннл. Постоянно проблемы с интернетом. Смотреть кино онлайн невозможно. Всё тянет.
После такого хамства ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне интересно, у меня у одного скорость интернета никакая или у всех? Подключил сначала скорость 100мб, скорость была очень маленькая, думал может дело в тарифе, потом решил увеличить до 200мб, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, звонил на горячую линию, техники ничего сделать не могли, абсолютно ничего, начали говорить про сторонние сети и т. д., в общем думаю уже переключиться на другого провайдера, невыносимо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень ужасный интернет. Когда на планшете смотрят видео через интернет, то ужасно начинает глючить компьютер. Хотя у нас подключена высокая скорость интернета. Если кто захочет подключить домашний интернет, то не выбирайте МГТС. Это выброс денег и времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу без интернета уже третий день, все потому что рабочие в подъезде делая ремонт повредили провода и интернет пропал. Я позвонила в службу поддержки, где чётко рассказала о проблеме, и попросила вызвать мастера исправить. На что мне мальчик Игорь начал просить выполнять всякую чушь, типа выключите роутер из розетки, потом включите обратно, потом сказал, что служба проверит причину удалённо. Я ему объяснила, что как они мне исправят удалённо, если у меня оборваны провода, но он как будто меня слышал и 15 раз по бумажке зачитывал готовые скрипты. На следующий день конечно же никакой мастер не пришёл, причину не устранил и позвонив вновь провайдеру все тот же мальчик Игорь мне сказал, что мастер сможет прийти только в понедельник. И все выходные я осталась без интернета. В общем, собираюсь менять провайдера, т. к.ужасное отношение и сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку