Отзывы об интернет провайдере Sunlink
Оставить отзыв
В 2012 году мой сын подключил мне домашний интернет дом ру и уехал работать в другой город. Я дождалась мастера, оплатила интернет за 3 месяца.
Через 3 месяца мне сообщают, что оплачивать нужно больше, не 450 руб в мес., а больше, по-моему 500 или 600. Я с этим была не согласна. Интернет у меня отключили, больше я им не пользовалась. Далее я уже подключила интернет и телевидение от «Билайн» Пришла в компанию дом ру, чтоб написать заявление на прекращение договора, потребовали, чтобы пришёл сын. Он приехал через 2 месяца, ему сказали, что договор аннулировали.
31 марта 2017 г получаю письмо от сторонней организации с требованием оплатить 15777,24 и привлечении сына за мошенничество. Позвонила по указанному тел.8 (800-55) 5-56-10, оказывается это домру подсуетился через 5лет, решили деньги потребовать за не оказанные услуги. А совесть есть? К кому обратиться за помощью? N lдог2586247 от21.02.2012 Кузнецов Михаил Алексеевич 21.03.1973 г.р г Тула
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришла ко мне домой женщина с ростелекома агитировать на подключение. Так все красиво описала, не устоял - через два дня пришли монтажники подключать и тут началось шоу. Кроме как прокладывать кабель они ни чего не умеют и не знают, IP-TV настроить так и не смогли. Роутер мне самому пришлось настраивать, так как они ВООБЩЕ ни чего не знают про настройки и технологии подключения. Как выяснилось они подрядчики и очень торопились домой.
Вместо заявленных 100 мбит - 40мбит.
Вместо обещанной IP-TV приставки с HDD, дешевая китайская поделка, которая либо была неисправна, либо у монтажников руки не от туда....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку