Отзывы об интернет провайдере Meg@link
Оставить отзывВ службу техподдержки дозвонится невозможно! Особенно после 19-00. В финансовый отдел еще хоть как то дозваниваешься, а там ничего не сделать ни дать ответы не могут. Подключить роутер можно после 100000000000 обращения. Очень часто пропадает и соответствует заявленной скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключена к анлим-110. меня полностью устраивает скорость. проблем с рас соединением практически не было. Если и возникали то сразу их устраняли. один раз инета не было неделю, но за нее мне разрешили не платить.
Но вот недавно я переехала и решила провести туда же этот инет. Тут меня разочаровали. Сначала оставила заявку на сайте. Никто не перезвонил. На следующий день позвонила им оставила заявку, сказали перезвонят, подождала день никто не перезвонил. Позвонила на след день, снова сказали перезвонят, уже 3 дня прошло никто не перезвонил. Если до хоть какого то начальства эта инфо дойдет УВОЛЬТЕ НАФИГ своих сотрудников. По моему люди не хотят работать, так не заставляйте их А я подключаюсь к другому провайдеру.
А вы посчитайте 100 не подключенных абонентов это 10000 потерянных вами гривен, а 1000...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я доволен мегалинком, у меня входящая скорость 97+ Мбит/с, исходящая 80+! Обрывы связи были раньше, сейчас уже месяца 3 обрывов нет! Пинг 4 - 5 мс. Я очень даже доволен! По моему очень мало провайдеров с такой скоростью! Из обещанных 100 Мбит/сек все дают максимум 80, а исходящая до 20....!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился на пакет где заявленная скорость 100 мегабит, в общей сложности за все заплатил 380 грн. В первый же день начались проблемы. Исходящая скорость 0,7 мегабит вместо 100.( Техподдержка никудышняя, в компании работает много не компетентных людей, которые соображают в этом деле меньше меня. Проблему не решили и по сей день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 день пытаюсь режить проблему с интернетом через тех. поддержку, я им говорю что у меня происходит потеря пакетов и зависание во время игры. было много нюансов остановились на том что меня яко бы переведут на протокол pppoe, человек с которым я общался сказал что это быстро и щас все сделает это было 23.06.12 около 4 часов, но потом обнаружилось что у него не хватает прав и мы договорились что он мне завтро утром в 10 перезвонит, и сегодня уже 24.06.12 на часах 10:45 я звоню говорю якобы соедените меся с человеком, который записал меня на перевод пратокола,они вас адрес щас секундочку потом ето человек щас занят он с вами созвониться и так уже без 40 минут 4 и у меня все еще калечный, лагнутый интернет. СПС Вам Meg@link за все, все же если ктот читает это то прошу перезвонить на стационарный номер и помочь!! 760-44-60,
Ато что-то тех поддержка не радует сосвем. Всем хорошего дня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш поселок (Мелиоративное) подключили где-то в марте к этому провайдеру. У меня пакет 60 (8 Мбит/с). Скорость соответствует заявленной. На счет этого претензий нет. Но бывают случаи когда какие-то работы у них технические ведутся. Скрость падает. Пинг очень высокий (до 500мс). Бывает вообще связи нет. Но это не долго обычно. И главное на сайте редко когда сообщают что вот будут проводится работы какие-то. Лучше заранее знать что в такое-то время не будет интернета и/или он будет предоставлен с ограничением скорости. В общем я доволен вполне этим провайдером, но иногда он тупит, что есть печально. А что касается службы поддержки. Я туда лишь раз обращался. Там действительно какие-то немного отмороженные что-ли. Создается впечатление что люди просто не хотят слышать абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку