Отзывы об интернет провайдере Starlink
Оставить отзывОчень отвратительно стал работать интернет. Скорость в разы меньше заявленной, очень часто падает практически до скорости интернета мобильных операторов. Брал в сравнение скорость открытия страниц в сети 3G и от Starlink. Телефон открывает сайты раза в полтора быстрее. пользуюсь услагами данного провайдера уже более 5 лет, раньше таких резких падений не наблюдалось. В ТП много раз говорили что возможно причина кроется в WI-FI роутере которым пользуюсь. ХОТЯ до последней смены тарифа проблем со скоростью не было. После смены тарифа интернет чудным образом стал растворятся. Очень огорчает что заявленная скорость одна, а по факту скорость меньше раз в 10=(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН на адрес support@starlink.ru с данным отзывом и мы обязательно разберемся с данной проблемой!
Постоянное падание скорости, долгая загрузка страниц в браузере, звонил в тех. поддержку сказали что из-за роутора плохая связь, решил подключить напрямую к компьютеру, постоянно сообщения что сеть ограничена без доступа в интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за доступ! Напишите нам на почту support@starlink.ru Ваш ПИН и кратко проблему. Мы обязательно разберемся. К сожалению, действительно скорость может быть плохой из-за wi-fi роутера, а при подключении напрямую вы не сделали настройки на компьютере, чтобы Интернет заработал. Ждем Вашего письма!
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв! Наша компания всегда соблюдает условия договора. К сожалению не все зависит от нас. Скорость зависит от сайтов, других ресурсов сети. Последнее время возникают проблемы со скоростью по wi-fi, которые связаны с большим количество роутеров вокруг, тем самым радиочастотный эфир просто "забит". Мы всегда готовы провести диагностику проблемы. Наш телефон +7 495\499 290-3-666
Установка и обслуживание на высшем уровне, предоставили бесплатный роутер. В квартире пользуется интерентом через Wi-Fi 8 человек, на скорость это очень влияет, тариф у нас максимальный, вот и мучаемся иногда, когда все разом подключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! К сожалению в данном случае скорость зависит от количества роутеров(передатчиков) и приемников(телефонов, ноутбуков, планшетов) вокруг. Т.е. радиочастотный эфир вокруг имеет высокую плотность. В этом случае можно порекомендовать роутеры, которые помимо 2,4 Ghz поддерживают 5 Ghz.
Подключила Старлинк около 2 лет назад. Приехали подключать в течении одного-двух дней.За эти два года интернет максимум 2 раза не включался, я считаю это мелочью!!! У меня безлимитный и быстрый интернет. Что обещают, то и дают. Работы сделали быстро и качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Переехали на другую квартиру, были вынуждены искать нового провайдера, т.к. старый в данном районе не представлен. Остановились на Starlink, из всех доступных показался более именитым, значит, проблем быть не должно. Подключали в сентябре 2013, по акции "оплачиваешь полгода - роутер в подарок". Проблемы пошли несколько месяцев назад. Для начала перевели на новый тариф, ни смс, ни звонка, ни че го. Информация была только на сайте, хотя смс о необходимости оплаты приходят всегда стабильно. Соответственно, я, как человек, который особо сайтом не интересуется (тут может и моя ошибка, допустим) о увелечении оплаты и скорости (изменения в скорости заметны вообще не были, об этом позже) узнала о смене тарифа только в день оплаты. Это раз. Подумала, что Бог с ним, 40 рублей не критично. Но! Тут началась свистопляска с самим интернетом. Дисконнекты/снижение скорости до 0, которое лечилось только перезагрузкой роутера (и то не всегда) или длительным ожиданием. Звонила в тех.поддержку, по телефону ничем помочь не смогли, вызвали мастера. По приходу мастер сделал заключение, что роутер (!!!) у меня - плохой, что он режет скорость и что вся проблема дисконнектов - в нем. Отлично, ребят, только этот роутер вы сами мне и предоставили. Почему нельзя было сразу сказать, что вот вам подарок, но он перестанет нормально функционировать меньше, чем через год. И зачем вообще устраивать акции с заведомо плохим оборудованием "в подарок"? Я не понимаю, неужели так важно получить клиента на полгода, но испортить дальнейшее впечатление от провайдера. Мастер посоветовал три роутера в ценовом диапазоне 3-5 тысяч. Если бы эту информацию мне предоставили сразу, год назад, то я без проблем дошла до магазина и купила, а сейчас такой возможности у меня нет. Получается, второй месяц сижу, как на иголках - будет работать сегодня у меня нормально интернет или нет. Накипело, потому что за последний час интернет "подводил" уже раз 10 и конца, и края не видно.
ПИН 176477
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия спасибо за отзыв! Мы обязательно разберемся с качеством Интернета. Мы заменим роутер, либо оборудование на чердаке. К сожалению мы не можем быть уверены, что оборудования будет работать годами. Заводской брак вполне вероятен. Мы пробовали другие роутеры и остановились на этой модели как наиболее долговечной в соотношении цена и качество. В ближайшее дни мы заменим оборудование и свяжемся с Вами.
Спасибо за отзыв! Мы провели проверку оборудования. Часть оборудования заменили. Просьба проверить и сообщить результат. Можно на почту support@starlink.ru
всегда хочется лучше. есть недочеты.есть проблема с процентами при оплате в незаявленных терминалах(переплата значительная).но в целом все неплохо-я считаю лучше чем у других.вопрос когда мы сможем в корнете скачивать кино с FTP а не торрентом?этот ресурс 10% от того почему я с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Видимо Вы говорите про ресурс kinospisok. Насколько нам известно скачивание через ftp протокол доступно, но требуется регистрация.
пользуюсь Старлинком с 2010 года. До октября этого года все было хорошо и обещанная скорость и техподдержка. Сейчас помимо того, что меня перевели на другой тариф где платить больше, но и обещали больше скорость, то сейчас я стала платить больше, а скорость стала в 2! раза меньше, чем была.
Я очень разочаровалась в вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Мы готовы в срочном порядке принять все необходимые меры для решения проблемы. Напишите нам на support@starlink.ru для оперативного решения