Отзывы об интернет провайдере MasterLink
Оставить отзыв
Не знаю, чего там было в 2012-м году, но я сижу на нем уже года 3 и все это время особых проблем (нерешаемых) не имел.
Кстати, ДО него сидел на корбине - вот это была [ЦЕНЗУРА]: скорость - уг, цена - точно такая же как и у мастерлинка (на то время), а качество (смотри - скорость) - лажа. Не говоря уже о том, что когда их поглотил билайн, ни корбина, ни собственно билайн не потрудились меня уведомить (как заранее, так и после поглощения) об этом факте.
Так что сижу на мастере и не жалею об этом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже не думайте подключать эту шарашкину контору. Куча проблем, постоянные обрывы, техподдержка на выходных не работает - готовьтесь слушать музыку на телефонной линии.
Оперативности нет, скорости нет, цены на уровне, компенсации за простои нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В чем прикол ? не пойму, за что плачу деньги ?
Днем 10 Mбит/сек Ночь 20 Mбит/сек
Реали ниже переведены. lol ) 1 Mбит/сек ну хрен с ним 2 Mбит/сек но не 10 Mбит/сек и ни как не 20 Mбит/сек
↓1.58 Mбит/сек входящая
↑1.95 Mбит/сек иcходящая
45.245 мсек Пинг
МастерЛинк будьте мастерами наконец уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет ПОСТОЯННО обрывается соединение с интернетом!
Помню как то раз отключали интернет с 09:00 до 18:00 Я им звонил, а они просто поставили автоответчик, а потом и вовсе выключили телефон!
Буквально сегодня отключался интернет каждые 10 минут.
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До момента появления MasterLinkа поменял наверно с десяток провайдеров, постоянно были какие-то проблемы у них, то сетью, то еще с чем-нибудь. За всё это время не могу вспомнить ни разу, что меня что-то не устраивало в этой сети, всем доволен и менять не собираюсь. Работат всё четко, скорости заявленные держат стабильно, пинг хороший. Меня удивляют отзывы других пользователей:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый главный минус этого провайдера - его Техподдержка. Откуда они набрали таких эникейщиков неизвестно. Их специалисты не знают о существовании UNIX-платформ и, что вытекает, совершенно не знают об администрировании этих систем ничего.
Далее. Режим работы ТП - не круглосуточный и это создает массу проблем пользователям. И не только мне. Например, вы в выходной день пошли и купили роутер. И хотите его подключить, естественно. Но есть загвоздка! Провайдер привязывает учетку к МАС-адресу, и чтобы другое устройство подключить к линии нужно обращатся к ТП! НО они в выходные работают с 12:00 до 20:00. И если у вас модель не самая распространенная - у вас гарантированно будут проблемы.
Скорость периодически падает до 56к, хвала богам, что это происходит не очень часто.
Уже давно бы поменял, но в моем доме НЕТ БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько помню (за 7 лет пользования), связь исчезала примерно раз в полгода (ну это бывает, нареканий не имею; ждал пару часов и связь восстанавливалась) и скорость на какой-то мизерный процент меньше заявленной. Но чтоб говном поливать - не вижу ни причины, ни смысла. Самый дешевый безлимит меня устраивал полностью, тем более что много раз "слетал" у них ограничитель и скорость росла до неприличных для 350 рублей размеров. И в поддержку я ни разу не звонил вообще - пока незачем было. Посмотрим, как поведут себя более скоростные тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку