Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзыв
Скорость 1мб вместо заявленных 11мб (http://www.speedtest.net/result/1662656053.png), про необходимость перерасчета при этом скромно умалчивается (жульничество или невнимательность?)
В техподдежке никакой информации, кроме заученных заклятий.
Например сегодня:
"У меня скорость существенно ниже заявленной, 2 недели назад должны были заменить оборудование в доме. Почему не заменили?"
"Вашим вопросом занимаются специалисты"
"Кто и как занимается, если за все это время никого не было?"
"Нет оборудования"
"То есть оборудования нет, а вопросом занимаются?"
"Да, у вас есть еще ко мне вопросы?"
"Когда придет оборудование?"
"Нам не говорят, у вас есть еще ко мне вопросы?"
"Как мне связаться с руководством или с тем, кто владеет информацией?"
ВНИМАНИЕ ОТВЕТ! "Вам надо прийти в наш офис и написать заявление о том, что вы хотите связаться с нашим руководством".
Короче идите нах, не мешайте работать.
Печальный вывод: компания из нормального провайдера превратилась в чебуречную.
Надеюсь мой отзыв либо поможет компании Сиб.сети изменить политику в отношении клиентов, либо поможет будущим её клиентам не стать таковыми.
P.S. Если кто посоветует внятного провайдера, буду очень признателен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер!
Люди! Добрый Вам совет, если хотите сохранить свои нервы и не платить деньги за воздух, то не подключайтесь к «Сибирским Сетям». Этот провайдер, мягко говоря, пускает пыль в глаза, ни один тариф по скорости реально не совпадает, вечером скорость падает в разы на тариф. плане 20 Мбит/с реальная скорость 1.2 Мбит/с, а в выходные и ниже! Тех. Поддержка ни чего вразумительного ответить не может. В общем, как появится свободное время обязательно перейду к другому более ответственному провайдеру. Договор № 55911.
P.S. Если Вас также дурят на деньги, предоставляя не существующие услуги, то смело обращайтесь в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР) по Новосибирской области.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил полный покет 40мбит/сек и плачу 1000 в месяц, и за что это? За что:
IP 89.189.191.34
Провайдер Сибирские Сети
Входящая скорость 16.06 Mбит/сек
Исходящая скорость 2.79 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 12 декабря 2011 15:20
А в час ночи из заявленных 100мбит/сек всего 10!
Короче 3!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное отношение к клиентам. Заплатил за установку WI FI, за абонентскую плату. В итоге уже мне 5 дней как говорят , что я ничего не оплачивал. Слава богу чек сохранился. По хамски отвечают - приезжайте в офис и разбирайтесь. А у меня нет времени разбирать их внутренние проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера около года. Как только переключился с USB модема Билайн, скорость показалась просто космической. Интернет работает хорошо, радует внутресетевой ресурс Магнит. Сам я работаю в сервисном центре по ремонту компьютеров и разбираюсь в этом не по наслышке. Чтобы не было проблем нужно использовать антивирусный комплекс Kaspersky Internet Security 2012 + ADGuard и все будет работать без сбоев!!! Единственный минус это тех поддержка, стыд позор вам ребята!!! А в целом твердая 4+!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
являюсь абонентом уже 3 года но хуже чем сейчас еще не было! скорости нет уже неделю! входящая 32.48кб\с исходящая 139.73 кб\с? и это в 3 часа ночи? и так постоянно! техподдержка говорит что у них все отлично и предлагает сделать платную заявку на замер скорости? они че с дуба рухнули? наверно последние дни мы вместе! и развод! договор 19400
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом всё устраивает. Немного по вечерам скорость ниже заявленной. Но я сам работал в интернет компании и прекрасно понимаю как работает сетка.
Так что ребятам респект, что могут на таком уровне сетку держать. У некоторых по сравнению с ними просто [ЦЕНЗУРА]...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за ваш отзыв.
Здравствуйте, Святослав. Спасибо за ваш отзыв.
Вы уже обращались в поддержку? Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.