Отзывы об интернет провайдере Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сибирский медведь - дочка ТТК западная Сибирь

Сибирский медведь, дочерняя компания ТТК Западная Сибирь. Единственный провайдер, который проводит оптику в частные дома в нашем частном секторе. Дорого, т. к. по сути монополист. За 829 рублей имею скорость 100 мегабит. Подклбчение у них дорогое: за 50 метров кабеля оптики, 20 метров UTP кабеля и подержанный ONT отдал 4990 рублей (потом правда, вернули часть денег на счёт, т. к. я обнаружил листовку в почтовом ящике, что подключение у них акционное за 1900 рублей). Скорости выдерживают. Работают, понятное дело, на магистрали Транстелеком. Техподдержка слабая, да и работает только днём, так, что если что-то произойдет, то ночью останешься без интернета и на праздники тоже. Ну, а так, больше претензий нет. Есть минимальный «Транстелекомовский» набор телеконалов.

Устраивает, только бы ценник поменьше.

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Антон

ТТк я пользуюсь довольно давно (лет 11). Раньше на 5 балов по 5-й шкале (закончился закинул 20р. и сидишь сутки), а сейчас нужно абонентскую вносить, но не так уж страшно (если бабло есть) 4 из 5. По связи 6 из 10(роутер иногда связь с кабелем теряет, 2-5 раз в день). А так Nет 8 из 10. СОВЕТУЮ!!!

rating rating rating rating rating
Антон
18.04.2019 в 21:13
г. Иркутск
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бонусы

Начислялись бонусы, но 1 апреля 2019 было начислено 10 бонусов, а 2-го было ссписано ВСЕ накопленные бонусы за весь период. Включая за апрель 2019. В данный момент у меня 0 бонусов. Как сами бонусы, не интересно. Но на числить и тут же списать? Мотивируя что я не использовал бонусы в течении 2-х лет. В описании читал, что списываются бонусы которыми не пользовался 2 года. Но, Господа, не все же бонусы до нуля? Списывайте только те, у которых закончился срок. А так это сильно похоже на кидалово, как тогда копить на 3-4 года. Или надо информировать в личном кабинете, что ты потеряешь все баллы. Об этом нет информации. Таким образом Ваша компания вводит клиентов в заблуждение. Если это политика Вашей компании, то мне хотелось бы об этом знать. Чтобы рассмотреть наше дальнейшее сотрудничество.

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Данная компания не в состоянии предоставлять услуги связи. Вечные технические неполадки, проблемы с пингом. Операторы не знают ничего, что у них не спроси. За отсутствующий чуть менее суток доступ к интернету отказываются делать перерасчет, либо могут сказать что доступ к интернету стоят рубль, а все остальное рассрочка и опять отказать в перерасчете — мошенники.



При подключении они не приносят тебе твой экземпляр договора об оказании услуг. Когда позвонишь или напишешь то скажут чесать за ним в офис. А с какой радости я должен тратить деньги если вы обязаны мне его были предоставить при подключении???



Я крайне не рекомендую пользоваться услугами данного «провайдера»

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ттк

не самая лучшая компания, но соотношение цены и качества присутствует.

имеются частые перебои с сетью и качеством сигнала. очень много не образованных специалистов тех поддержка может и вовсе не приехать и не устранить проблему.

в этой компании хороша тока цена 350 рубле в месяц)

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
супер

100 Мбит/с скорость соответсвует тарифу. очень доволен ценой и качеством. Пользуюсь уже много лет. Так что не нужно нам тут лапшу на уши вешать!!!

rating rating rating rating rating
Сергей
18.03.2019 в 23:50
г. Тула
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно

подключил тариф 100 мбит. понимаю такое не реально. по факту 6-15 мбит. еще блокируют вход в личный кабинет если достаешь их письмами

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой сервис и обслуживание

Отвратительное качество обслуживания.

Если возникает какая-то проблема с интернетом, то при звонке на горячую линию, по заявке операторы обещают связаться в течении суток, но в течении дня так никто не связывается. Перезванивают только на следующий день при повтором гневном обращении. Вызова мастера для устранения проблемы приходится ждать неделю, что совершенно не устраивает. Операторы говорят о загруженности мастеров, но это не так, ибо при подключении нового клиента, мастер сразу приезжает. Заявление, что это представитель другого подрядчика — чушь, поскольку подключением и устранением неполадки занимается один и тот же человек.



Я уже отказывался от предоставления услуг данного оператора из-за этой проблемы, но меня уговорили вернутся к данному оператору, заверив, что качество сервиса улучшилось и заманив выгодными тарифами. Прошедший год показал, что ничего не изменилось и сервис обслуживания остался на том же уровне.

Отказываюсь от предоставления снова и на этот раз прошу больше мне не звонить и не навязывать ваши услуги.

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
норм

провайдер нормальный адекватный сам по себе немного завышает цену, но приемлемо если говорить о качестве всё тип топ никаких проблем нет только частые ремонты немного бесят, а так всё идеально

rating rating rating rating rating
Sergei
01.03.2019 в 17:48
г. Чита
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

Появился у нас не так давно в городе такой провайдер, как ТТК. И рекламку нам выдавали, агенты призывали подключаться.

Особого доверия, как к новому игроку на рынке провайдерских услуг не было. А сейчас его ещё меньше.

Призывы подключаться оказались блефом и пустой болтологией.

Первый косяк провайдера — это чат-бот на их сайте (сайт у них неплохой, но тяжеловатый и не совсем корректный).

Я написал в чат поддержки ТТК, есть ли у нас возможность подключить интернет по адресу моей квартиры, мне ответил, очень похоже бот, мол, звони на горячую линию.

Зачем тогда делать такой чат, если он сразу посылает на… горячую линию. Это раздражает. Вроде, как отфутболили.

Второй косяк, мне объяснили в этом саппорте, что, пока ещё дом нельзя подключить, но отправьте заявку и как только наберётся пять заявок, неважно за какой срок, нам в дом всё проведут.

Хочу заметить, что моя квартира находится не только в самом центре города, а в его гиперцентре, рядом жил экс-мэр, ныне заседающий в самой Госдуме. Это напротив корабля музея крейсера «Михаила Кутузова». Это не какие-нибудь забытые богом окраины совхозов в дали от цивилизации. А вот нормального интернета нет, и по-ходу не будет.

Но вернёмся к ТТК.

Я, конечно, на счёт того, что они вот как только соберут пять заявок, так будет ух-х-х! с интернетом не поверил.

Но через неделю подумал и решил попытаться.

Подал заявку. Позвонила с Краснодара злая тётя, сотрудница ТТК, и начала меня спрашивать, а зачем я подал заявку, я же знаю, что интернет линии в доме нет… Я ей сбивчиво объяснил про мантры от ТТК про пять заявок, она меня перебила, — это уже третий косяк от ТТК, так и сказала, я вас перебью, но мы вашу заявку хранить не будем, она ануллируется. Интернета пока в вашем доме не будет, но вы держитесь. А пока она научила, что меня делать: сказала, чтобы я регулярно прозванивал и спрашивал, а не будет ли, когда-нибудь ТТК проводить интернет и нам.

Бросила трубку и была такова.

Ростелеком сказал прямо, что хоть от них с Почтампа и идти до моего дома максимум минут семь, но оптоволокно они тянуть в наш дом никогда не будут ни по воздушке ни под землёй, так как им это не выгодно из-за того, что у нас «сталинка» и всего 32 квартиры, и у них задача опутывать окраины, т. к там строят кучу многоэтажек. Оставим за скобками то, что больше половины квартир в этих многоэтажках стоят годами пустыми и то, что там жесточайшая конкуренция между провайдерами.

Ростелеком сказал открыто по моему адресу оптоволокна нет и не будет. Они не врали и не говорили, что его проведут когда-нибудь, когда-нибудь, но не сегодня, как это делал ТТК. Они не издевались над людьми и не говорили, ну, вы прозванивайте, как это делала операторша ТТК. Людей они не дурачат. Нет- нет!

А вот ТТК ведёт себя не корректно, постоянно вроде как что-то обещают, потом морозятся, меняют условия, перебивают, отклоняют заявки. Это же не серьёзно.

Я о том, что если они относятся к числу неадекватных провайдеров, полностью исключающих из зоны покрытия центр города — это их право.

Но зачем тогда врать, втирать людям очки, что-то обещать. А главное, зазывать людей и давать везде свою рекламу. У нас Директе и на поиске и в РСЯ всё завалено рекламой от ТТК. Они тратят кучу денег, фактически не подключая интернет. Это же не совсем разумно.

ТТК, я вот как профессиональный директолог сижу и думаю, зачем вам расходы на всю эту рекламу в таком случае.

Так и хочется спросить: зачем козе баян?

rating rating rating rating rating
Илья
23.02.2019 в 11:35
г. Смоленск