Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв и оценку!
Добрый день!
Обращаюсь повторно от 29.07.15 заявка 1016319
по поводу низкой входящей скорости (см. скриншот)
Сегодня приехал ваш мастер, оказалось, что ключи выданные в домуправлении не подходят.
Он уехал, и что дальше???
Когда вы наконец начнете нормально работать?
Получается, что вы с заявленными услугами, а именно скоростью не менее 60мб/с на тарифе new double 60 не справляетесь, тем самым обманывая потребителя и нарушая "закон о защите прав потребителя"
Если в ближайшее время у меня не появится мастер с нормальными ключами и не решат проблему, тогда прошу первое: для начала вернуть мои деньги на счету и второе: договор с вами будет расторгнут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Ключи от техпомещений находятся в управляющей компании. И если они их потеряли, значит УК должна заменить замок/достать дубликат/сделать новые. Без ключей наш мастер не попадет к оборудованию, срок зависит от домуправления. Номер заявки написан неправильно, что-либо уточнить не представляется возможным.
так обманывать это уже слишком! плачу 650 руб. в месяц за , как оказалось, входящий 5,51 Мбит/сек http://prntscr.com/7xo1ix. Сначала думала - ну возможно сбои и т.д. но когда это уже стало невыносимым, решила узнать а за что я плачу такие деньги? После этого даже звонить не буду, надувательство и пустые обещания! полно вокруг других , хороших провайдеров, просто поменяю на следующей неделе! удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Этот тест находится в Германии, измерьте скорость до рекомендуемого сервера на speedtest.net, подключив компьютер без роутера.
Последние несколько месяцев стала заметно проседать скорость соединения. С начала 2015 падение скорости еще как-то можно было отнести к праймтайм, в основном проблемы проявляли себя по вечерам в выходные дни, но последний месяц-два качество сервиса стало разочаровывать рандомно круглые сутки. Вот и сейчас соединение 0,2-1 Мбит/с уже на протяжении 4 часов, пинги зашкаливают порой за 1000.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. В Одинцово на данный момент обнаружен обрыв оптического кабеля, в связи с чем фиксируется перегрузка канала. Сегодня техники займутся устранением аварии. Если Вы испытываете проблемы в другие дни, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.
Здравствуйте, Константин. Скорость доступа в интернет измеряется с ПК, подключенного напрямую к кабелю. Уверены, что все 80мбит Вы увидите. После чего стоит разбираться со своим роутером, хотя и сомнительно, что длинк через вайфай выжмет 80мбит/с.
У меня складывается впечатление, что qwerty не нужны клиенты, не нужны деньги, не волнует какие отзывы будут оставлять люди про отвратительное качество интернета, про неисполнительность технических служб.
Я пользовался услугами qwerty более 5 лет и был вполне доволен качеством (ушел из Seven Sky), но в последние пол года все плохо.
Я понимаю, когда кто-то где-то куда-то не санкционировано подключился, а найти не могут, что нужно заменить порты, а денег на это не выделяют. С этим можно какое-то время смириться, с надеждой на решение проблемы. Но всему есть предел.
11.07.2015 позвонил в тех. поддержку. Разговаривал со специалистом, который представился как Валерий. По результатам диагностики - потеря пакетов, исходящая скорость близка к нулю. Номер заказа - 4243508.
Сейчас, 15.07.2015 11 часов вечера. Никто со мной не связался, интернет никакой.
Уважаемое руководство qwerty, определитесь, что вам важнее - персонал, который не хочет, а не исключено, что не может работать; затраты на приобретение необходимого оборудования или клиенты, которые регулярно оплачивают услуги компании.
С уважением и надеждой на скорейшее решение проблем, Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Сегодня монтажник продиагностировал линию, просим проверить услуги сегодня.
Я увидел, что на мой отзыв появился комментарий провайдера. Спасибо ему за информацию! Пользуясь случаем, хотелось бы уточнить ещё один момент.
Вы пишете, что переводится ЧАСТЬ абонентов. Нельзя ли, в качестве последней меры, попробовать узнать, можно ли не войти в эту "часть"? Может, нужно немного повысить тариф, чтобы остаться? Или лимит трафика? Или ещё что-то?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте, еще раз! Нет, опять же, к сожалению, но тариф тут ни причем. Мы дочерняя компания Ростелекома и это оптимизация расходов на обслуживание клиентов. И Онлайм и QWERTY присутствуют в доме, расходы на обслуживание двух сетей в доме Ростелеком считает нецелесообразным (что естесственно). Повторюсь, нам очень жаль расставаться, но в онлайме Вам должны предложить не худшие условия и беспроблемное переключение. Попробуйте их услуги, схема подключения там практически та же. Удачи Вам!
Являюсь абонентом qwerty уже несколько лет. Был полностью доволен качеством и ценой услуги всё это время. Несколько лет пополнял счёт на год вперёд авансом. К сожалению, меня оповестили, что теперь наш район передали на обслуживание в onlime. С ценами с сайта onlime.ru. Посмотрел. Будет и дороже и хуже по параметрам. Странная "модернизация сети", причину мне назвали именно эту.
Жаль, что приходится теперь изучать предложения от других компаний (не qwerty и не onlime), очень бы хотел быть с qwerty, но увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Мы очень сожалеем, но такова политика Ростелеком, часть абонентов Вашего района приходится перевести на Онлайм. Спасибо, что были нашим клиентом столь продолжительное время!
Я с QWERTY уже с 2006 года, хотите верьте хотите нет, за все эти года ни разу не пропал интернет и не разу не тормазнул ни где, никакая скорость не падает и так далее, до этого с другими провайдерами проблемы были...
У кого скорость падает или инет пропадает, не надо спешить обвинять провайдера... ЛУчше в своих роутерах и проводах причины поищите... Не может быть что у одного клиента всё ОК а у другого все ГГГ.... Как бы там у вас ни было, я доволен! СПАСИБО QWERTY!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Огромное спасибо за такой отзыв!
Мы ценим таких давних клиентов, регистрируйтесь в нашей новой бонусной программе и получайте баллы с повышенным коэффициентом!
Ну прям не знаю, заклевали провайдера, я работаю с ним уже с 2006 года, ну были разногласия, все решалось, по мере появления))), бывало и ругались, и желание покинуть тоже было, все мы не грешны а техника уж подавно, настройте у кого свои роутеры нормально и будет вам радость, с заявленных 40, ну когда как, плюс и минус не в счет, а ежель у вас 39 будет, даже 35 или 30 вы все равно не заметите, удачи и процветания qwerty...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв и пожелания! И Вам тоже удачи и всего наилучшего!