Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывКорбина, вероятно, не сильно отличается от прочих операторов своим свинским отношением к пользователям, но тем не менее... Если у вас не работает интернет, то нужно довольно долго висеть на трубке, звоня в тех. поддержку прежде чем там соизволят проверить линию и собщить код работ. Что с этим кодом делать? Собирать за некий период, скажем месяц ( а отключения у меня бывают довольно регулярно) и снова звонить в пожразделение, занимающееся расчетами. Там вас выслушают, запишут коды работ и возможно (!!!) в течение 30 дней (!!!) сделают перерасчет... А автоматом, если даже известно, что отключение было плановым, никакого перерасчета вы не получите. Иными словами, добро пожаловать в Корбину!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кобрина хороша тогда, когда только подключился. Месяца через 3-4 качество резко падает. Постоянные обрывы связи, скорость сильно ниже, чем заявленная. В техподдержку надо дозваниваться минут по 40, после чего выясняется, что все проблемы - из-за твоего компа, потому что "Отключите Каспера, и все заработает". Думаю, на кого бы их поменять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
корбина-это ужас какой-то, особенно вечером, единственное время когда работающий человек может зайти в интернет-это вечер после работы, так нет как назло связь отвратная, сначала невозможно подключиться, а когда, наконец, подключаешься, то все виснет, загружается по несколько десятков минут, короче говоря, отвратительный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полетел интернет. Сначала (я не преувеливаю, время засекала) ждала ответа оператора-инженера по телефону, потом мне сказали, что необходимо вызвать мастера, но он придет, на секундочку, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, потому что они не закючили договор с дезом, в помещениях которого находится их оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку