Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзывАбонентом СТРИМа являюсь с 2005 г. Как перекупили МТС, так стал не интернетом, а безобразием. Абсолютно нагло заявленный траффик занижен на 30-50 %. И это в 21 веке! В техподдержку звонить никакого толку, 40 минут висения на проводе и вам посоветуют проверить розетку, провод, модем, комп , и т.д. как в детском саду, словно это у вас в квартире днем одни провод, модем, розетка, а вчерем, когда скорость резко падает и инет встает все другое. Такое отношение просто унижает и даже смотреть в сторону СТРИМ-МТС не хочется. Ищите других провайдеров. ЛЮБЫХ! Однозначно, будете в выйгрыше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю и угораю нубота плин) У мня скорость 18-20Мбит/с пользуюсь уже скоро 1год будет! Когда подключил 20 Мбит/с были скачки, то 12-15 тут же поменял всю тел. проводку и горя терь не знаю!!!Ни проводов! по вечерам не страдаю как соседи с наплывом абонентов и минуса в скорости) а ставишь на халяву вафлю так эт вообще лепота МТС COOL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость ночью меньше заявленной 10-11 мб(при 100 заявленных)пока пробую и думаю, 20 % мтс возвращаются, зарегился, а на Новгородский сайт невыводит номер договора не вставить,в центр. офисе персонал не знает элементарных вещей,попробую зайти в тех.поддержку посмотрим что там...я понимаю болезнь роста ,но и персонал надо учить если молодняк набрали...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начитался ваших жалобных отзывов и много лет не уходио от Акадо, которое теперь есть отстой по определению: при обещанных 10 Мб дает меньше 3. МТС рулит, обещанные 10 мб туда и 800 кб обратно я имею без напряга. Иногда падает до 8 - бывает, но с акадой не сравнишь. Всем у кого обрывы и малая скорость советую поменять телефонный кабель и получать оргазмы, делов-то!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К СТРИМу (МТС) подключён уже 6 лет. Скорость всегда соответствовала заявленной по тарифу. Служба техподдержки всегда оперативно и грамотно отвечала на интересующие вопросы. В начале 2012г. тоже возникли проблемы с обрывами соединения. Думал виноват провайдер, оказалось стал барахлить блок питания модема D-Link. После замены никаких обрывов. Тариф Престиж2+, скорость 20000/800 без TV и примерно 15000/800 при включённом декодере TV (соответствует описанию тарифа).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку