Отзывы об интернет провайдере Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
Оставить отзыв
Техподдержка нулевая, Горячая линия - фригидная линия. Операторы отсиживают зарплату. Ни каких действий при обращении. Общение надменное и безразличное как в администрации города. Короче в тренде: бери всё и не отдавай ничего! Скорость интернет соединения 2-5 мегабита.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 3-тий год всё отлично , единственный минус это перерасчет за аварийные ситуации от 8 часов простоя а это рабочий день который никто не компенсирует на удаленке,тех.поддержка как и мастера на 5+, Пожелания:уменьшение времени перерасчёта от 8 часов до 4 часов простоя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Можете написать номер своего лицевого счета? Мы постараемся разобраться в ситуации.
Вечные перебои в работе беспроводного интернета уже надоели. Сегодня интернета не было с 12 часов дня, всё из-за очередной аварии, которые у данного провайдера очень частые. Позвонил на горячую линию, сотрудник заверил меня, что сегодня интернет будет, ожидайте. Окей, ожидал я интернета до 7 часов вечера, после чего, решил позвонить опять, на линии опять этот же сотрудник, который сместил сроки устранения аварии на неопределенный срок, вот так бывает. Минусы самого Вист Он-Лайн: во первых, перерасчет у них после 8 часов простоя, не раньше (у РТ после 4 часов, проверенно). Во вторых, платим по 800 рублей за месяц, но аварии устранять могут неделями (была такая авария в 2020 году). В третьих, обо всех перерасчетах они быстро забывают. Обещенная скорость в 25 мбит будет, но только ночью, вечером не выше 10 мбит. Служба поддержки работает, но дозвониться бывает крайнн сложно. В общем, не советую подключать беспроводной интернет от Вист — оно того не стоит. Лучше мобильный интернет, чем это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Можете написать номер своего лицевого счета? Мы постараемся разобраться в ситуации.
Я живу в частном секторе, в городской черте города-героя Волгограда. Долго мучался, перебиваясь мобильным интернетом не обусловлено дорогим от МТС, Мегафон, Yota и других упырей через 3-4G модемы в своем компьютере. С появлением оптоволоконного соединения от провайдера Volgaspot (Вистонлайн) всё изменилось значительно в лючшую сторону. Пока жадные провайдеры оплетали скоростным интернетом только лишь многоквартирные дома, устраивая войны меж собой за улицы, дома и даже отдельно взятые подъезды, вистонлайн дал такую возможность! Спасибо за отличный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Будем стараться вас радовать и в дальнейшем! Благодарим за положительный отзыв.
Добрый день, Алексей. Приносим извинения за причиненные неудобства. Можете написать номер своего лицевого счета? Мы постараемся разобраться в ситуации.
Подключен по радиоинтернету, тариф 20/6мбит. Сейчас все в Новоанне подключаются к оптике от РТ, даже все пенсионеры. Я же как потриот (не опечатка) считал Вистовцев нормальными людьми, уходить не хотел. Договорился о индивидуальном тарифе, ну и жил дальше с их тарелкой на столбе. И тут на днях срубают скорость закачки до 15и (хотя вышка не занята точно), дозвониться — НЕВОЗМОЖНО. Когда с двадцатой попытки на вторые сутки дозвонился — типа того ничего не знаем, 15 входит в ваш тариф. Договоренности? Ничего не знаем!
Товарищ директор, как же данное вашими коллегами слово? Дали слово, забрали слово… Хозяева своего слова так сказать.
С учетом что техподдержка научилась работать по Ростелекомовски (фик дозвонишься), а договоренности не выполняются, извините, нам такой хоккей не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Описанная Вами ситуация, конечно же, недопустима. Я сожалею, что Вы остались недовольны нашим услугами. Хотелось бы уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Ваш отзыв не останется без внимания.
Данный провайдер уже как данный год не выполняет свои тарифы, и не пытается сделать обещанную скорость, (2.5мбайт 20мбит) в данный момент 1.7мбайт, а платим туже цену, я молчу про то что каждый день вырубается в 22 ночи на 30минут ли 1.5
при звонке в техподдержку почти каждый дерзит чуть ли посылает назовёт пк слабым что угодно скажет что мы не чего не понимаем
иногда бывают нормальные и помогает что скорость стабильная и не отключается, а есть такие что ещё хуже станет,
а про техподдержку я вообще молчу скажут что роутер не видят подключите напрямую тип всё исправится, а не деле тоже самое
Ужасный провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту hotspot-vgg@yandex.ru . Я обязательно решу эту проблему.
Отвратительный интернет, постоянные сервисные сбои, отключения происходят 3-4 раза в неделю часа по 1,5-2, в час пик смотреть онлайн видео невозможно, просто не тянет, звонишь в сервис 9-10й в очереди, чтобы дозвониться нужно по 15-20 минут висеть на городском номере, деньги снимают, а сервиса нет, всю кровь свернули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Я обязательно решу эту проблему.