Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывЗдравствуйте, Анатолий! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
У вас там реальные бараны работают?! звонят когда захотят в 8 вечера предлагают каончелыжное тв, уперто настойчиво, после того как оно по хорошему не поняло, оно было послано, после этого интернет начал внезапно исчезать, по глумится захотели, [ЦЕНЗУРА] все остальные услуги отключу. Благо есть сейчас альтернатива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
Здравствуйте. Понимаем ваше негодование и готовы исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Отзовитесь! Хочу подсоединиться к вам по удаленке и лично посмотреть на то совершенство, которое вы описываете!
Недостатки присутствуют, буквально, все, описанные в нормальных отзывах…
У нас праздник! Пришел альтернативный провайдер! Отключаюсь от Ростелекома с превеликим удовольствием. Чего и вам желаю :) Крайний срок 30.07.2019.
А вас, уважаемые представители ПАО «Ростелеком», ждет судьба одного очень известного удостоверяющего центра, который потерял клиентов, лет пять назад, а теперь обзванивает и, буквально, просят вернуться…Только, никто не хочет быть счастливым…
Всем удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы приняли такое решение. Желаем вам удачи.
Хотела бы поделиться негативным отзывом о данном провайдера! Качество интернета ужасное!!! Вплоть до того, что не грузятся страницы. Уверена, что все люди просто мучаются с такой скоростью интернета! Неужели нельзя как-то решить проблему, ведь люди за этот интернет платят деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Сам роутер находится у нас на протяжении не малых лет и за этот промежуток времени проблем практически не было! Скорость всегда хорошая, тянет фильмы на компьютере, ноутбуке еще и мультик на телевизоре и все это одновременно без единой проблемы загрузки. Единственный минус, иногда роутер теряет связь с интернетом и приходится перезагружать, но это скорее всего из-за старость. Плата в целом приемлемая. Если есть проблемы, операторы мгновенно решают и помогают. Все нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если будут возникать вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Галина Михайловна Кузьминых (Масс Людмила Львовна)! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru , указав: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Андрей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы "Ростелеком" одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Ольга, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Провайдер данного обсужденния является надежным в плане техзнического обеспеченния и скорости интернета, услуги предоставленные данным провайдером являются наиболее выгодными по отношению ценны качества, оптиволокно обеспечивает качественную и высокоскоростную связь что позволяет решать вопросы совенсем другого уровня нежели DSL соединение, так же имеется возможность цифрового ТВ, но лично я не имею столько свободного времени, поэтому обхожусь средствами безщ ТВ. Тех поддержка данного вида провайдера работает четко и быстро, нет необходимости ждать по пол часа связи с оператором или еще каких-либо зхадержек, решаются вопросы оперативно, компетеннтные тактичные вежливые и главное професионалы своего дела. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Den, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.