Отзывы об интернет провайдере Kyivstar GSM
Оставить отзывГод висел на укртелекоме,ничего хорошего не вспоминается.Пару лет был с СТКомом...Изначально,ДА,никаких сравнений,скорость раз в 10 выше,нэт-летает,своя локалка-ваще без коментов.Но все хорошее не долговечно,дошло до того,что при тарифе 40Мб/сек,макс скорость была 160-200кБ/сек,локалка пропала,тупо отключили,на притензии реакции ноль.Терпел месяца четыре,плюнул,перешел на Киевстар,пока доволен,безмерно доволен,был один глюк,на пару дней,после первого письма,получил петицию на две страницы,в которой очень,я бы даже сказал чересчур подробно было описано как проверить скорость,как настроить нэт, короче оперативно отреагировали.В данный момент(месяца два подряд)скорость 50-60 МБ/сек(заявленная в договоре 50).Просто супер,надеюсь дальше так и будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Целый год как пользуюсь данным провайдером в Днепропетровске. Работает прекрасно. За год был всего один сбой и то всего на пару часов. Подключение вообще супер - бесплатно и уже на следующий день после заявления интернет был проведен. Скорость стабильная - падений нету. Хорошая служба поддержки с бесплатным коротким номером - Все вопросы решают сразу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость не соответствует действительности!!! В службе поддержки не соображают ничего! Предлагают замерить скорость с помощью "ДОНЛОДМАСТЕРА" Все остальные тесты считают неправильными!!!Проверили мою аппаратуру - все нормально!!! На своем нотике видят, что есть проблемы!!!Но каждый раз хотят попасть ко мне домой! Интересно зачем?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые господа!
Если бы вы знали какие неликвиды и неадекваты работают в компании Киевстар "Домашний интернет", вы бы сразу перешли на другого провайдера.
1)Не профессиональная прокладка кабеля от ТКД до пользователя, не по малоточным шахтам ( специальные отведённые места в подъездах под данные кабели ), под предлогом шахта забита проводят просто через окно, а кабель то для внутренних подключений.
2)Не профессиональные специалисты в службе поддержки, на многие вопросы касающиеся на прямую услуг провайдера, один ответ: - У нас нет необходимой информации.
3) Монтажники не достаточно компетентны ( ему показали как правильно пользоваться обжимным инструментом и как активировать клиента при подключении и он уже спец )
4) Не достаточное предоставление услуги по соединению, за частую скорость ниже объявленной.
5) Пинг на многие сервера и сайты превышает 250мск., и это при том что у них оптоволокно.
Я более чем хорошо знаю что такое Киевстар и как он работает.
Специалисты уходят с этой компании по причине того что зарплаты слишком мизерные, а требования более чем .
Одну заявку могут обрабатывать по несколько месяцев, и каждые 3 дня отсылают СМС , что мол по техническим причинам ваша заявка переносится.
По каким нахрен причинам, по причине безграмотного персонала и специалистов, которые за частую понятия не имеют что такое сети и как они работают.
В общем Киевстар обманывает людей, сшибает с людей деньги.
К сведению тех которые начнут говорить что я мол не разбираюсь, и многого не знаю, увы я специалист монтажник, работавший в одной из подрядных организаций Киестара, и заявляю сто этот провайдер один из худших на интернет просторах Украины. И ушёл я по выше перечисленной причине, требований вагон а оплаты ноль.
БЕГИТЕ от СЮДА ЛЮДИ БЕГИТЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку