Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывБольше 10 лет пользовался домашним интернетом от Билайн, подключившись по акции во времена поглощения им Корбины. Начинал со скорости 20мбит/с, когда максималка была 40. Шло время, росли скорости и цены на тарифы, хотя изредка можно было перейди на более выгодный тариф. В последние годы неизменно платил 520р за сотку (650 с 20% скидкой). Было обидно не раз при мысли, что это один из самых дорогих тарифов среди конкурентов, да и в самом Билайне «сотка» стоила уже не 650р, а 500р. Менять провайдера? – лениво. А почему бы мне не платить 450р (по новому тарифу со скидкой)? Самому изменить тариф система не давала, обратился в поддержку – там сказали, что скидки с новым тарифом не будет, думаю ладно пусть 20р/мес выгода. Переключить сразу не смогли, на древнем тарифе я очень был. И вот с этого (в конце 2021) началось «начало конца». На новом тарифе «белый» айпишник стал «серым» (я оказался за провайдерским NAT), а входящие соединения невозможными. Приехали (у меня половина сервисов не работает). Звоню в поддержку: предлагают перейди на L2TP подключение чтобы вернуть «белый» динамический адрес. Возврат в прошлый век, слов нет – но соглашаюсь (т.к. без вариантов, интернет в одну сторону не устраивает), благо маршрутизатор мощный: разница в 10% возросшей нагрузки на его процессор - мелочь. Сам же начинаю рассматривать предложения других провайдеров … Но опять лень, когда все работает. Однако Билайну не терпится сократить клиентскую базу и спустя два месяца (февраль 2022) «серый» айпишник внутренней сети выдается уже и через L2TP! В поддержку не дозвониться – боле часа ожидание на линии: и это оказывается у них такой путь «к совершенству»! CG-NAT и «серые» адреса скоро будут у всех его абонентов! Без сожаления сваливаю от этого зажравшегося и неразумного провайдера – за «белый» адрес они хотят 150р сверх, как за доп. услугу. Ладно бы скидку на 150р делали за «новую серость» … Ведь фактически они урезали объем предоставляемых услуг, причем без предупреждения и уведомления – форменное хамство! Благо выбор в Москве есть даже в случае, когда в твоем доме присутствует не полный ассортимент московских провайдеров – за меньшие деньги вернул и белый адрес и прямое безтоннельное подключение, таже сотка на пределе скорости порта коммутатора. Доволен, давно пора было валить от полосатых – так они же сами и подтолкнули: «лед тронулся» ;-))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 февраля вся домашняя техника остановилась. На хостовом устройстве 250кбит/с.
Замена маршрутизатора, принудительное завершение сессии результатов не дали. Очень жаль. Стоит выбор- или онлайн ТВ с разрешением 144р или иннет серфинг.
Мне не нужен такой домашний иннет, лучше с usb модема раздавать. С мобильной связью чуть лучше- hspa+ (до 1мбит/с). Шел 2022й год..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То скорость падала, а сегодня вот браузер начал ругаться на прокси, отрубил, скорость хорошая пошла. Так что вполне возможно Билайн молодец. Но со службой поддержки у них плохо конечно, дистанцируются от клиентов как можно дальше. Раньше через email обращения принимали, потом и это делать перестали. Проще всего онлайн-чат на сайте сделать, чтобы туда люди писали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила билайн интернет 100мб в г. Балашове, при общении с клиентами скорость падала до 23мб(ыото) есть и практически мы не слышали друг друга. При обращении в тех. поддержку в течении двух суток так ничего и не исправили и сказали что это интернет для домашнего пользования. Но в договоре мне не прописали, что если я буду пользоваться интернетом скорость будет 23мб.Итог мене не допустили до работы ,спасибо билайну и обучение прийдётся проходить по-новому. Перехожу теперь на Ростелеком там скорость 500мб, скорость для работы и игр, но надеюсь здесь я смогу избежать такие неприятные моменты, вот только вопрос. Почему так обманывают людей?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Уважаемые читатели! Хочу Вас предостеречь от пользования услугами данного провайдера "Дом.ru". Первый опыт и сразу - фиаско! Сами позвонили - предложили подключить, со скидкой, согласился попробовать. проверили по адресу -есть возможность подключения, назначили мастера. В назначенное время (с 12-00 до 15-00) - сижу жду, звонок от мастера - не могу к Вам зайти, начинаем сверять и выясняется, что он вообще на другом адресе! Звоню в"Дом.ru", меня минут 40 переключают с специалиста на старшего специалиста и выясняется, что договор на подключение по моему номеру телефона, но по другому адресу, а мой адрес подключить невозможно, ибо в базе у "Дом.ru" вся улица 8 марта - это частный сектор, без возможности подключения интернета! Ничем они мне помочь не могут и приносят свои извинения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили переподключить с Ростелеком все на Акадо. До этого был тариф интернет +каналы на одном телевизоре. На втором был Ростелеком. Пришёл мастер, за пять мин.все подключил (перебросили антенну с Ростелеком на Акадо) и подсунутл бумажку на 190р. за работу. На следующий день был сбой у Акадо и я решил заглянуть а шкаф , где делалась разводка . Что я увидел. Во первых крышки на коробке, где находятся провода отсутствует (залезай кто хочет). Во вторых , прикоснулся к антеннам, в коробке, чтобы убедится в надёжности соединения и тут же из разъёма выскочил провод. Он просто был воткнуть в разъём и никак не закреплён. После моего обращения в Акадо с просьбой прислать уже настоящего мастера и убрать все эти "сопли" , оператор перестала меня слышать по телефону. А когда все таки пробился звук, она мягко мне отказала в срочном ремонте своих неродивых мастеров , предложив мне дождаться другого дня. Вот такой блин сервис в Акадо. Налипили кое как , а исправлять когда время будет. Ужасное отношение к клиентам. Не советую с этой компанией иметь какие то дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку