Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзыв
Обман в службе технической поддержки АКАДО.
Вчера переустанавливал Виндовс на своём ноутбуке, операция заняла 40 минут.
В 15.00 звоню в службу техподдержки, прошу помочь подключить интернет. Трубку берёт консультант по имени Антон. С большим промедлением он диктует мне пошаговую инструкцию, в которой требуется все адреса вводить самостоятельно. Параллельно успеваю всё записать на бумагу.
Завершив заполнение окон цифрами, производим подключение – интернет не включается. Антон говорит: «Подождите минутку!». Через некоторое время появляется и сообщает что сегодня 27 мая мой дом отключён от сети, подключение состоится В ТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ ДНЕЙ. В недоумении кладу трубку и нажимаю на значок «Интернет Эксплорер» на рабочем столе – и моментально выхожу в сеть!
Что получается, некомпетентный Антон, не смог разобраться в проблеме и просто-напросто отфутболил клиента, объяснив свою неудачу отключением от сети всего дома, которого на самом деле не было. Об этом я узнал из повторного звонка в АКАДО ночью – оказывается, он забыл сказать мне о необходимости поставить галочку возле графы «Вывести значок в область уведомлений».
Вот такие «компетентные» специалисты работают в АКАДО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тупейшая контора, нахапали клиентов, и пупок развязался. Сплошное вранье на оф сайте! Как у Ренова-медиа дошли руки до моей сети (бывш. TVPro)
я больше не видел в Москве нормального инета! Я видел много провайдеров в действии с наружи и из нутри. Ответственно заявляю: нет качественных услуг в нашем городе! Есть только провайдеры которые могут справляться на оценку удовлетворительно, но это не Акадо! В топку быдлоконтору!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше сидел на Corbine, не наравилось, теперь переехал и пришлось подключиться к Акадо, ужас как не доволен, платим 90 р за тех. поддержку, которой совершенно не существует, когда у них какая то проблема, они просто выключают телефон, поэтому узнать когда появиться интернет нет не единого шанса, скорость не соответствует заявленной. Жду не дождусь когда в моем доме проведут Corbinu.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил тариф онлайн 5000/1000 и вот уже 4 дня скорость не поднимается выше 900/1000, звонишь оператору, говорят что сбой и его устраняют! Не знаю сколько терпения у меня хватит! Почти неделю плохой интернет! Люди не подключайтесь к Акадо! Вот уже год, а толку от них ни какого! Вечно обрывы связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц как подключился. За это время связь порвалась 5 раз. Скорость по договору 7500/1000 в реали не привышает 1300/500. И периодически проседает. По тесту на этом сайте - 416 килобит в сек. Пинг до ввв.ру быстрый (11мс), пакеты не теряет. Служба поддержки вежливая. Время дозвона от 20 минут. В общем поюзаю пару месяцев, если скорость не поправят - уйду.
А вообще давно пора организовать службу надзора каку-нибудь. Чтобы по вызову приходили и проверяли канал. А потом провайдера штрафовали. Я уже 5-ого прова по москве пробую. Ни у одного скорость не была выше 1/3 от заявленой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку