Отзывы об интернет провайдере Sevtelecom
Оставить отзыв
Подключен пакет за 110 грн,заявленная не гарантированная скорость - 100 Мб/с, фактическая скорость (в лучшем случае)-5 Мб/с!!
Я уже 5 лет с этим провайдером и года 4 плачу за самый дорогой тариф! Это просто не уважения к постоянным клиентам! Если так будет и дальше,то буду отключаться от вас!
3 месяца ничего с этим не могут решить,один раз пришли, что-то на страивали и ,в итоге, все так же отвратительно работает!
Прочитав отзывы понял, что не только у меня такая проблема.
Уважаемый Giganet, советую вам быстрее решать такие проблемы иначе в скором времени лишитесь постоянных клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ВЫ сейчас работаете на временном сервере, так как ваш район переводиться на новую технологию подключения. Задержка в переводе в большинстве случаев из-за абонентов, к которым сложно попасть домой. Чтобы ускорить ваш перевод напишите Ваш адрес и контактные данные на admin@mirgiga.net.
Ваша сеть обслуживается другим провайдером, мы им предоставляем только интернет. Напишите жалобу им.
Ну вот пришло время и мне написать отзыв.
С гиганетом знаком практически с его основания.
Из плюсов:
- оперативность подключения, ремонта.
- сравнительно высокая скорость, но не дотягивает до заявленной.
- способы оплаты.
Из минусов:
- частые, порой необъяснимые падения интерента (сталкивался не один дсяток раз, на вопрос с чем связано - всегда один ответ: "Вы используете старую технологию vpn, давайте переведем вас на статику", или "Проблема в вашем роутере, замените" или "Проблема извесна, мы работает над ее устранением.") Критечески поводом к написанию отзыва стала смена провайдера.
К примеру когда мне говорили: "Проблема в вашем роутере, замените" - окей, заменил, на ту модель которую мне сказали, результат то же.
Когда мне говорили: "Вы используете старую технологию vpn, давайте переведем вас на статику" (для меня это была проблема т.к. множество рабочих прог были привязаны к моему ip, а ip перенести они не могли!) - перевелся на статику, проблема осталась.
Вроде уже все есть, а проблема пропадания интернета осталась. Вот собственно и меня из-за этого, а там видно будет.
- очень частые тех работы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С вами свяжется техник, именно из-за Vpn у вас и были проблемы. Сейчас почему сбои техник разберется.
С вами свяжется оператор. Возможно у Вас проблема в вашем роутере( подключается соседи, много компьютеров и прочее) Так как В вашем регионе отличная скорость и ваши соседи довольны.
Просим прощения за не удобства. Наша фирма ведет работу над уменьшением сроков ремонта, на рынке услуг интернет - это отличный показатель, ремонт в течении 1 дня.
Благодарим Вас, а Ваш отзыв мы подумаем как улучшить работу, чтобы в таких случаях как у Вас - выезжала оперативная бригада
Всё никак не доходили руки, но, видимо, уже пора. Если вы смотрите отзывы и думаете, через какого бы провайдера подключиться к интернету, то, выбирая Гиганет, вы должны быть готовы к следующему.
После шести вечера никто не работает. То есть, если у вас слетел интернет в 17.45, то до десяти-одиннадцати часов следующего дня можете отдыхать. Займитесь вязанием, почитайте книжку. Вообще, привыкайте к бумаге. По праздникам у них выходной. А что это значит для вас? Это значит, что на праздники у вас интернета не будет. Хотите позвонить близким по скайпу? Напишите лучше письмо, как я уже говорил, привыкайте к бумаге, двадцать первый век на дворе.
Или вот вы хотите обратиться к техподдержке. Гиганет вам установит свою программу, которая виснет и падает через раз, назыаемую Гига-ассистент, с интерфейсом, выползшим из девяностых. Там есть функция "Сообщения". Вы можете написать кому-то в недра офиса, но не ждите, что это возымеет какой-то эффект. Вы им говорите: у меня ничего не грузится! А они вам: отключите торрент. И всё. Четыре дня не грузится, и это всё, понимаешь, от торрента. Так вот: сообщения не работают. На них на моей памяти никто не обращал внимания. Поэтому приготовьтесь, что вам придётся много и часто звонить. Чтобы что-то заработало, одного звонка недостаточно. Нужно пару дней послушать фразу "Мы передали вашу заявку оперативной бригаде", и на третий или четвёртый, в зависимости от того, насколько вы терпеливый человек, нужно начать орать и риторически вопрошать небеса, кому вообще нужен такой провайдер. Тогда, возможно (но не факт) что-то изменится. Но не спешите радоваться! Этих изменений хватит ровно на неделю, потом процедура повторяется, см. бессмертное произведение "У попа была собака".
Максимальный пакет у Гиганета стоит 110 грн., с (внимание!) негарантированной скоростью 100 Мб/с. На деле это означает примерно вполовину меньше, но, сами понимаете, если вы возьмёте 45 Мб/с, то будет двадцать, так что не мелочитесь. Для тех, кто ещё помнит характерный скрежет модема, 50 Мб/с — не такая уж маленькая скорость, однако и ею вы не сможете насладиться. Чтобы понять, о чём я говорю, представьте себе логотип Макдональдса. Вот примерно так и будет выглядеть ваш график скорости. Забудьте об онлайн-играх, о просмотре кино онлайн, не прерывающихся обрывами разговорах по скайпу, вообще обо всём, что требует сколько-нибудь стабильного интернета. И вообще, хватит сидеть в интернете, даже если он вам нужен для работы, как мне. Девиз Гига-нета: здоровый образ жизни, а работать идите на стройку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваша проблема под контролем, она не стандартная. поэтому так затянулось ее решение ремонт. Мы вас благодарим за понимание и ожидание.
Несмотря на небольшую скорость радует оперативная техподдержка и гибкость в оплате.Повреждения на линии устраняются быстро,персонал вежливый,идут навстречу клиенту.В вечерние часы (особенно в выходные) скорость интернета падает довольно значительно.Обрывы очень редки.Спасибо персоналу за работу.
Улица Виноградная,частный сектор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами не так давно, первые месяца 3-4 вообще никаких нареканий, за последнее время жутко не довольны - очень часто нет интернета, скорость - не помню когда была такой за которую платим деньги, перерасчет никто и никогда не делает. Получается что оплачено за месяц, а услугу предоставляют не полностью. Однажды мне обещали сделать перерасчет, но так ничего подобного и не увидела. В этом месяце не было интернета 19 и 20 числа, мне сказали что перерасчет производится только если неполадка не устранена в течение 2-х дней, только почему я должна за них платить??? В общем все равно что сходить за хлебом, заплатить за целую буханку, а получить надкусанную... Хамство и неуважение к своим клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку