Отзыв #89836 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывС начала августа разъединение связи с интернетом стали происходить каждые 15-20 мин, соответственно, переставало работать и телевидение. Было подано две заявки, вроде что то налаживалось, но буквально на следующий день после снятия заявок разрывы продолжались. Наконец недели две назад телевидение перестало работать совсем. И вот тут началось самое интересное. Дозвониться в службу технической поддержки вечером (тел. 73077)никак не удавалось, все операторы были заняты, предлагали после звукового сигнала оставить собщение. Я оставлял, и что?НИЧЕГО. Так продолжалось все эти две недели. Писал на сайт,и что? Тоже ничего. Наконец дозвонился до оператора днем с работы, оператор предложила выключить роутер и приставку на 15 мин. Вечером выключил, включил, телевидение как не работало, так и не работает, все операторы по прежнему заняты, предложили оставить сообщение после звукового сигнала. На следующий день днем дозвонился днем опять, спросили, какой IP адрес на экране, не запомнил. Вечером перезвонили, сказал адрес, предложили переставить провод с гнезда 2 в гнездо 3 в роутере, выключить-включить (см. Выше), короче, телевидение не работает. Обещали перезвонили, не звонят. Жду продолжения. Из плюсов, что после того, как перестало работать телевидение, прекратились разрывы с интернетом. Мой договор 235095922, заполнил уже наизусть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Юрий! По Вашему обращению создана ремонтная бригада. Ситуацию обязательно исправим. Примите наши извинения.