Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывПользуюсь СС с 2008 года, 2 года всё было просто замечательно!Но последнее время это просто тихий ужас. Скачивать что то с инета просто не возможно скорость 18Кб/с(Хотя плачу я за 10 Мб/с). Отношение тех.поддержки просто возмутительное!Как только подключат другого провайдера,сразу же расторгну договор с СС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более уродливого провайдера в жизни еще не встречал....У них некогда не бывает стабильного интернета...постоянные потери пакетов....глобал либо работает с мизерной скоростью либо падает каждые час-два.обращаясь в техподдержку с жалобами слышишь уже наизусть заученный шаблон...с начало спрашивают твой адрес...и через пару секунд сообщают что о вашей проблеме уже знают и ведутся работы по улучшению связи...как они ведутся непонятно,ведь продолжается данная ситуация уже около 4 месцев...для особо настырных как я понимаю есть отдельное наказание...просто берут и ограничивают интернет...и локальный и глобальный...звонишь им с вопросами ну что ж опять такое...на что тебе отвечают что с твоего компьютера идет некая вирусная активность,якобы ддос атака на какой-то их сервер...начинаешь гонять свой комп антивирусом...в итоге не находишь нечего...как можно терпеть такое уже не представляю...в целом обещанные скорости появляются раз в год,служба поддержки просто отвратительна по соотношению цена/качество нечего сказать не могу, ведь на ноль делить нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка редко реально решает проблемы. Любимый метод отшить клиента - заставить провести несколько замеров, затем пообещать решить проблему в течении недели. Через неделю проблема не решается.
Стараются подключить как можно больше клиентов, при этом не заботятся об удержании уже подключённых.
Часы пик - хороший способ обмануть. Так как большинство работает до 18:00, вам в действительности впаривают 2Мбит/с, выдавая за 10Мбит/с.
Видео с YouTube, Rutube и Vkontakte смотреть невозможно, вы можете прождать полчаса, пока загрузится 5-минутное видео.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди,подключайтесь лучше к "Сибирским Сетям". И скорость высокая и качество обслуживания и стоимость. Подключаю бесплатно. Абонентская плата списывается равными долями каждый день,т.е. можно сразу за месяц не кидать деньги,а платить по мере необходимости. Звоните 8-952-916-48-55, или blondex1988@mail.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Увы,я тоже клюнул на рекламу Сиб.сетей.Заявленная скорость 10 Мбт.Проблемы начались осенью,когда провайдер нахватал абонентов выше крыши.Странные советы - поменять сетевую карту,проверить железо,почистить комп на вирусы,это дрянь.Утром скорость 10-15 Мгб,вечером 0,5 Мгб.И так каждый день.Замеряю с помощью разных сайтов,в том числе и этого.Вечером доходит до того что страница яндекса просто не грузиться.Выходит-странные вирусы у Сиб.сетей,работают только в час пик.Провайдер [ЦЕНЗУРА],при малейшей возможности,сменю на ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже писал здесь, что сс г..., но хочу сказать следующее, когда ко мне приходил техник, чинить неполадки, он сказал, что у меня проблемы с железом, я тут же пошел в магазин и купил новую сетевуху, переподключился, и вот они долгожданны 8-9 м/с, но перебои постоянные, так что все советую поставить новую сетевуху, тем более она стоит 230 рублей)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственное, что могу сказать о них хорошего, это то, что они быстро подключили. На этом их сервис закончился.Проблемы возникали частенько, но как-то ещё решались. Обрывы связи бывали, но устранялись более-менее. А после переключения тарифа (10 Мб/с.) проблем стало много больше: заниженная скорость в сотни раз, в особенности часов с 16, частые перебои со связью. Реакции от техподдержки никакой. Дозвониться к ним - большушая проблема. Автоответчик у них. Я уже устал им звонить и отправлять по почте скрины. О скорости судите сами.
Провайдер Сибирские Сети
Входящая скорость 401.92 Kбит/сек
Исходящая скорость 498.66 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 12 декабря 2010 00:33
Во сколько раз скорость ниже заявленной? Посчитайте.
А вчера совсем анекдот приключился. Вечером скорость упала до 50 Кб/с. Я написал им по обратной связи. И что вы думаете: вместо того, что бы исправить неполадки, мне совсем интернет отрубили часа на полтора.
В техподдержке говорят, что у них все в норме, а маленькая скорость у меня потому, что у меня неполадки с железом, в частности с антивирусом. Это он, гад, тормозит.
Те, кто очень сильно хвалит "Сибирские сети" - их наймиты. Не верьте им. Качество предоставления услуг - полнейший отстой. Я решил отказаться от них, как только кончатся деньги на счете.Потом сделаю сделать обещанный платёж и отключюсь. Нужно хоть как-то компенсировать моральный вред. Плохо то, что большинство провайдеров у нас - такие же. Альтернативы нет. Но лучше без инета жить, чем платить за дерьмовую услугу.
PS. Пока писал, скорость постоянно прыгала, доходя до 300 Кб. Сейчас немногим больше метра. Но время-то - второй час ночи. Час пик давно миновал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой тариф 10 мб/с, 600руб в месяц.С 26.11.10 по сей день Скорость скачет с 8 Мб/с до 635 кб/с (есть скрины).В тех поддержке ни чего хорошего не говорят. До 01.12.10 тех работы.После говорят:-А у нас все хорошо!!!
Пытаюсь играть в КС пинг скачет,играть не возможно. Буду домогаться пока не починят. 05.12.10 Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку