Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывТелевидение в Новокузнецке уже не за горами ;)
Сергей, напишите, пожалуйста, свой номер договова в почту — a.zubanova@sibset-team.ru
Давайте разберёмся, что такое со скоростью. Заодно и по техподдержке посмотрим.
Всем привет.Прочитал некоторые отзывы,и решил оставить свой.Начну с самого начала,как у меня появился интернет думаю рассказ выйдет длинным и не очень интересным,так что если спешите,то можете дальше не читать)!Значит когда появился компьютер,через месяц решил подключить к интернету.Об провайдерах ничего вообще не знал,друзья говорили-подключайся к ТТК,другие советовали еще какого-то,третьи-к Сибирским сетям.И тут я наткнулся на рекламу-кабельное телевидение ТелеЛуч(сейчас Центра),типа бесплатное подключение и все в подобном духе,в общем я друзей не послушал пошел к этим подключаться,да тем более от дома не далеко,всего 3-5 минут до офиса.в общем подключился,тариф 2 мб,580 в месяц,ну я то думал что все путем и дешево! (ага,580 за 2 мб!!!!!!).Месяц все ровно шло,потом начались лаги...Правда через некоторое время они увеличили скорость до 4 мб,ну а потом и вовсе скорость стала до 8 мб.ну и с этими "улучшениями" вообще с интернетом беда стала-то вырубали постоянно,интернет тормозил,я все терпел...до тех пор пока у меня вообще скорость не упала до критической отметки-страницы грузили вечность,капец.Позвонил в тех.поддержку,сказали что завтра должен прийти мастер,вот это "завтра" затянулось на несколько дней,я снова позвонил,сказал,что не пришел мастер,на что у меня удивленно так спросили-"А что,так и не пришел???".В общем после второго звонка мастер пришел все таки на следующий день,и что Вы думаете?лучше бы вообще не приходил...Сел он за комп,начал измерять скорость,и так целый ЧАС он измерял!!!!Потом сказал,что надо на чердаке посмотреть,там просидел 30 минут,вернулся,опять за комп сел,и начал тоже самое делать-измерять скорость!Достал свой нетбук,измерил там раз десять через мой кабель,все то же самое,скорость низкая,входящая и исходящая были в пределах 1-2 мб/с,и то каждый раз менялась,бывало выдавало вообще меньше 1 мб(а у меня тариф до 8 мб за 580 рублей в месяц!!!).Через некоторое время сказал он-Я НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ДЕЛО,ПОПРОБУЙТЕ СМЕНИТЬ АНТИВИРУС!(у меня Касперыч,мне нравится и другого мне не надо),но постойте,причем здесь АНТИВИРУС,когда вы на своем проверили и без изменений????на что он ответил-НЕ ЗНАЮ,НО ВСЕ ЖЕ,ПОПРОБУЙТЕ СМЕНИТЬ АНТИВИРУС.и ушел...Вот это капец,около двух часов просидеть и впустую...После этого я пошел и отключился от них.Хотел подключиться к ТТК,но мой дом они не подключают,и тогда я зашел в офис "Сибирские сети",все узнал,подключился.Тариф "Реактивный-16",599 в месяц(ну Вы знаете про этот тариф,там скорость растет,плата падает).И что я могу сказать,меня все удовлетворяет-качает,грузит быстро(конечно бывают лаги,но не такие уж проблематичные).Я даже один раз в тех.поддержку позвонил,просто так,решил послушать как они там с абонентами общаются,и этим я тоже довольным остался-очень вежливо и доходчиво все объяснили!Не знаю что другие пишут,типа скорость не по договору,у меня все отлично (тьфу-тьфу),я доволен услугами.Так что я сожалею,что не подключился раньше к этому провайдеру!Вот и все что я хотел рассказать,спасибо за внимание и всем удачи!
P.S. а провайдеру "сибирские Сети" я желаю всего наилучшего,чтобы и в дальнейшем радовали нас своими качественными услугами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за подробный отзыв :) Мы будем стараться и дальше радовать вас, читайте обо всех улучшениях на нашем сайте 211.ru
Постоянные разрывы, бывало та же появлялась табличка о блокировки интернета за неуплату, при балансе 500 руб. У меня тариф 16мб/сек а на деле 1мб а то и меньше, 7 дней падает интернет а на форуме нечего об аварийных работах не было, никакого перерасчета делать не собираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за отзыв. Табличка, о которой вы упоминаете, действительно, могла единожды появится 5 августа и была связана с обновлением оборудования, и не превысили получаса.связаны с обновлением оборудования, к слову, неудобства по времени не превысили получаса.
Если у вас скорость не соответствует заявленной или вы наблюдаете перебои связи обязательно нужно обращаться в техподдержку, т.к. такого быть не должно. Вы обращались? Что вам ответили?
О, теперь тут и комменты от прова можно увидеть? Значит и ответить могут.
Меня собственно всё устраивает. Торренты просто сливаю тоннами) А все отключения оборудования - так блин тут больше наш корявый НЭК. Они просто бесят... По моему адресу вообще что ни день, то отключение света. В тех поддержке говорят что без этого увы оборудование работать не может. Ну собственно, понятно.
Один вопрос, когда в Кузне появится IPTV? охота протестить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ответить можем, да :)
По цифровому телевидению в Новокузнецке. Сейчас мы ведём все приготовления, проводим тестирование. Можно ориентироваться на конец осени - зиму этого года.
Дмитрий, такая ситуация — не дело...Вы в техподдержку обращались? Что там сказали?
Если есть вопросы, готова ответить, пишите — a.zubanova@sibset-team.ru
Никогда не подключайтесь к Сибирски сетям
Скорость заявлена 16мб, по тестам проходит на практике нет.
Инет постоянно отваливается и работает в полуживом виде
Свинское отношение к клиентам.
что бы не быть голословным вот ссылка на форум тех поддержки
http://forum.211.ru/topic/160917/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора. Посмотрим вашу историю обращений к нам и разберёмся. Моя почта — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия
Ужасный провайдер, постоянные обрывы. Ниже писали про отличную тех.поддержку. Да вы что, акститесь. У них плохо все, от интернета до поддержки, все что могут это вешать миллионы афиш по городу, украшать сайт и приносить самые искренние извинения, но качество услуг от этого не меняется. Вердикт - подключайте СС только если это самый последний вариант из всех возможных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. А конкретика?
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора. Посмотрим вашу историю обращений к нам и разберёмся. Моя почта — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия
Добрый день! Действительно, ребята в тех.поддержке — молодцы :) Спасибо за Ваш отзыв. А что по скорости?
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора. Разберёмся. Моя почта — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Давайте разберёмся.
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора. Моя почта — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия