Отзыв #92211 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
1) После повышения скорости (октябрь 2012) скорость и пинги стали понижаться и увеличиваться соответственно, что говорит о неспособности их оборудования обеспечивать качественным интернетом пользователей, т.к. чем выше скорость - тем больше должен быть канал.
Пруф:
http://screenshot.cz/1X4QV/mail.ru.png - сюда конечная задержка должна быть в пределе 30 м/с.
2) Дозвониться в техподдержку очень и очень трудно. Ибо приходится висеть на телефоне около 30-60 минут ВСЕГДА. После чего оператор всего-то запишет номер заявки и переключит вас на, его величество, инженера, который, вполне возможно, сможет помочь вам в решении проблемы. Но он не возьмёт трубку, даже после ожидания в дополнительные 40 минут. Чисто физически не сможет, ибо звонок просто сбрасывается. ВСЕГДА.
Что мы имеем: маленькие скорости, ОЧЕНЬ высокие пинги, отсутствие технической поддержки со стороны компании Ростелеком. А на просьбы переключить меня на директора филиала (Олега Вячеславовича, если я не ошибаюсь, Гречко), девушка в приёмной начинает заметно нервничать и переключает на техподдежку, где вам никто не ответит/поможет. Почему она меня переключает на технарей, а не на того, кого я попросил - неизвестно.
Если кто-то из сотрудников это читает, то прошу всё-таки обеспечить меня связью с Олегом Вячеславовичем, ибо, почему-то я уверен, он даже не подозревает о проблемах со связью в его компании.
P.S. почему нельзя выбрать 0/5 в пункте техподдержки? По мне, так они и 1 не заслуживают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку