Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзывЗаявленная по тарифу скорость в 3Мб/с не дотягивает даже до единицы, техподдержка на "высоте". Пообщались уже с 6 или 7 операторами Call-центра, оставили заявку, которая подозрительно быстро за половину выходного дня была обработана (речь шла о проверке оконечного оборудования на АТС). Теперь ждём мастера, для проверки оборудования. С техподдержкой Стрим тоже не сахар был, но переход под крыло МТС явно не улучшил ситуацию...:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом СТРИМ, а теперь это МТС (интернет + ТВ)...и раньше сервис и качество предоставляемых услуг были не очень, а сейчас это просто кошмар. Концов не найти. 6 месяцев я пыталась доказать, что у меня большие проблемы с интернетом и скоростью. МОжно было просто часы сверять: все регулярно отрубалось несколько раз в день. Все,что мне предлагали, это совместно перезагрузить оборудование...иногда это приходилось делать через каждые 15 - 20 мин! Теперь это происходит уже с телевидением. Через месяц мытарств предложили поменять декодер... Ха-ха - а декодеров-то в салонах нет! В салоне говорят: звоните по телефону на сайте, а дозвонившись по этому телефону, предварительно повисев на трубке ровно 1час и 36 мин, мне сказали, что информации о наличии нет и никто такой информацией не располагает, посоветовали ездить по городу и заходить во все салоны МТС, какие увижу на своем пути..... Эта компания - настоящее издевательство над клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сервис ни о чём!!! Оборудования нет! (чем предоставляют связь хз). Служба поддержки: толпа нихера не знающих п...болов, вечно предлагающих сменить оборудование(фильтры, сплитеры), хотя они новые. "Поменяйте модем". - Продайте его мне. -"А у нас нет". Нашёл купил настроил. Инета нет. Точнее есть, но сеансами по 10 минут с кратковременным отключением. Звонишь и просишь перезагрузить оборудование с их стороны: 1-2 дня нормального инета, дальше опять ппц. Полное [ЦЕНЗУРА] и развод!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В службу поддержки дозвониться невозможно. Если вдруг потребуется экстренная помощь - не получите ни за что. Наберете одиннадцатизначный номер, потом - цифру 2, полчаса послушаете музыку - и на этом терпение закончится. Может, это политика МТС: рассчет на то, что пытаются дозваниваться с мобильных от того же оператора? Денежки-то капают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к стриму в связи с переездом, до этого был Билайн. Там платили 450 руб. Скорость была 15 МБ вход/5 МБ исход, а тут 600 руб, как они говорят скорость до 20 МБ, но на самом деле еле до 10 доходит, а вообще 8... Исходящая скорость ваще отстой! 800 КБ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к стриму и очень рад этому, подключался когда была новогодня акция "14 мбит за 375р/мес" и действительно всегда 14 мбит. В первые 2 месяца скакала скорость, но теперь всё замечательно. Но вот работники очень медлительные,ну очень медлительные....а интернет класс!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Прочитал быдло-отзывы и понял, что людям просто делать нечего. Итак. У меня тариф 10 мбит, что в переводе на мбайты даёт всего 1 мбайт/сек. Это ЗАЯВЛЕННАЯ скорость интернета. На отдачу там фигня, но это прописано в договоре. Интернет летает. Торрент показывает фактическую скорость скачивания - т.е. у меня всю. Нагрузка всегда минимальная в доме (есть у нас и Акадо ([ЦЕНЗУРА] и [ЦЕНЗУРА]), Билайн (не пробовал)). Сам не работаю в Стриме и МТС. Однако интернета хватает что бы хостить сайт и игровой сервер. Интернет супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку