Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЮтелу далеко до идеального провайдера. Не постоянная скорость, частые вылеты, пинг порой зашкаливает да и в тех.поддержке сидят какие то неквалифицированные специалисты. Утром и днем в будни еще терпимо, а вот вечером в будни и выходные особенно ужасно. Самое обидное - никто толком не может сказать, почему такое происходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
грозозащита отсутствует: питание сетевого оборудования приходит по кабелю подвешенному над крышей дома на высоте 1метр от нее из соседнего подъезда, там же проходит сетевой провод одного из абонентов, недавно во время грозы из за такого монтажа сгорело сетевое оборудование в подъезде и мой роутер. плохо что не знал этого -купил бы сразу защиту, посмотрел монтаж CONVEX и думаю что этот провайдер делает более грамотный монтаж своего оборудования. будет возможность перейду к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, меня лично устраивает
Почти не бывает лагов(не знаю почему все на bt.etherway трындят, что у них лаги), когда у всех инет падает, у меня он спокойно работает, хз почему)
Вообщем провайдер выполняет свои обязанности и скорость обещанная за 450 рублей, только служба поддержки огарчает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того как луганет купил киберлайн, 3 недели в июле сидела вся м.вергунка без нэта. когда звонил в сервис то чудом дозванивался и узнавал, что работы ведутся, но то дождь им мешал, то некому было паять оптику, то сейчас им некогда и наконец сделали... но наотрез отказываются переоформлять договора мотивируя это тем что частный сектор не рентабелен, добрался и до их директора и получил от него ответ что он нас или бросит или перепродаст, а киберу мы заплатили по 1300гривен тока за подключение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По непонятным для меня причинам, столь уважаемый провайдер как Корбина и еще более уважаемая компания Билайн не могут настроить стабильную работу своего интернета. Несколько дней все хорошо, иногда даже по месяцам. Потом неделю или около того разрывы соединения по три раза в час. Слава богу я на бирже не играю, а только отдыхаю после трудового дня. Но онлайн игры таким образом становятся мучением невыносимым. Отдавать деньги или как-то поощрять клиентов за терпение компания не собирается.
Я серьезно думаю о смене провайдера. Ни в какие ворота.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрела модем билайн в декабре 2010 г. Первые 2 месяца было все прекрасно, а в последующие скорость резко снизилась до 0,2 к/с, не поднималась выше 150 кб/с, хотя заявлена была до 512 кб/с. Полное фуфло.Звонишь в техподдержку, говорят, что естественные препятствия, хотя скорость повышается. Не советую брать эти фуфлыжные модемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку