Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вечером скорость падает ниже плинтуса
У меня подключен Smart TV и естественно фильмы перестают грузится (один и тот же источник)
Если вдруг ты каким то чудом дозвонился в тех поддержку то там отвечают что у тебя сломался компьютер и тебе необходимо выполнить методику тестирования (это на пару часов)
в итоге тебя либо отфутболивают либо если адекваты - извиняются за инет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Ростелеком с 2009 года. До июля 2013 пользовался ADSL.
С августа перешёл на FTTx, скорость 7Мбит/с за 395руб/мес.
Пока что всё довольно хорошо: в среднем входящая 6.5Мбит/с., исходящая 4.5Мбит/с.
Пинг так себе, средний.
Разъединений было за три месяца раз пять, продолжительностью 5-10 секунд.
В службу поддержки не обращался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно стал абонентом Телемир. И с тех пор одни разочарования: постоянные сбои с подключением, низкая скорость (хотя тариф П/К 500, до 25-30 м/бит/сек), до техподдержки невозможно дозвониться (если получилось, то предлагают вызвать мастера за отдельную плату!). Никому не советую с ними связываться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за максимум уже более полугода
http://www.speedtest.net/
http://2ip.ru/
показывают приличную скорость, а по факту сплошной обман. Последний месяц невозможно ничего скачать с торрентов (ОФИЦИАЛЬНЫХ) и пользоваться Steam. Торренты 25 кб/с Steam 200 кб/с И не надо рассказывать о том, что я скачал много и меня ограничили по торрентам и т.д. это наблюдается ВЕСЬ месяц, за который я ничего и не смог скачать.
Ваша отмазка на пункт 4.3.2 уже набила оскомину. И действительно если начнут собирать подписи для того, чтобы подать на вас в суд я буду одним из тех кто поставит свою подпись.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отзыв. К сожалению, ничего нового мы Вам сообщить не можем: в данном случае, скорее всего, проблема связана именно с ограничением скорости по пункту 4.3.2 на некоторых видах трафика.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.
Мой провайдер не самый лучший в городе, даже на оборот. Потому что развивая свои филиалы и проникая даже в самые маленькие города, он не задумывается о качестве работы. Например лично у меня возникла проблема с интернетом, сильно падает скорость до каких то 400 кб/с хотя каждый месяц я плачу стандартно за 6 мб/с. Причина этого кроется в качестве телефонного кабеля проведенного не только на моей улице но и в городе целом. Их кабеля ржавеют, ломаются, крошатся и т.д. При том, что платить за новый кабель приходится из кармана пользователей. К тому же он не дает возможности подключения более высокой скорости интернета чем 6-20 мб/с. К сожалению это наиболее доступный провайдер особенно в частном секторе, но из этого выходит минус. При составлении заявки на подключение интернета, встает обязательная процедура подключения телефона и оформления точки, что крайне бесит и возникает вопрос: "Нафига мне домашний телефон, если мне нужен интернет!?". Так же их обещания о бесплатной приствки для телевизора и высоком интернете за малую стоимость выходят боком, потому что это не так... Со стороны службы поддержки особых проблем не возникает, кроме огромной неразберихи в номерах в которых отличается 1-2 цифры и она перенаправляет вас неизвестно куда при чем половина номеров не работает, и встает ряд неурядиц: "Куда мне звонить, что бы заработал этот интернет!". В общем в целом цена не оправдывает качества, но доступность частично смягчает все минусы этой фирмы. Надеюсь отзыв вам понравился, с уважение к вам и не любовью к интернет провайдеру, Николай Косовичев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку