Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. У вас наблюдаются разрывы интернет-соединения непосредственно через кабель? Для решения проблемы настоятельно рекомендуем составить заявку для того, чтобы наши специалисты смогли ее решить. Составить заявку можно по номеру 062 или через форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback Сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам!
просто ужасно работает!по несколько раз в день пропадает интернет!за последний месяц не могу вспомнить дня чтоб не пропадал интернет! а служба поддержки косит под дуру--вы не давали заявки-а я 5 дней подряд заявку давал,потом плюнул-бесполезно! скорость тоже не по заявленной! не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Правильно ли понимаем, что возникли проблемы со скоростью? Она зависит от множества параметров. Предлагаем рассмотреть ситуацию более подробно, чтобы мы могли выяснить причину и устранить ее. Выслали Вам письмо на электронную почту.
Ждем от Вас ответа.
Прошла промо акция и скорость упала, вместо заявленной 15 Мбит/сек никогда не подымается выше 12.3 Мбит/сек, а частенько вообще 8-11 Мбит/сек. Во время промо акции часто было даже до 16-18 Мбит/сек. Поддержка говорильней только занимается , но меры не принимаются, т.к. многократно обращался, а воз как говориться и ныне там.
Вывод : у данного провайдера нет чести и достоинства раз так мухлюет. Ну не солидно просто даже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В промо-период действуют особые условия. Вы с ними соглашаетесь, когда заключаетесь договор.
4 дня назад интернет отключился. Звоню в кол-центр. Приняли заявку, обещали решить в течение суток. Прошли сутки, ничего не работает. Звоню снова. Говорят сеть проверили, надо смотреть в квартире, завтра Вам позвонят до 11 часов и назначат. Сегодня не позвонили, потому что телефон не правильно записали. Жду, звонка нет. После разговора на повышенных тонах мастер перезвонил через 15 минут. Оказалось, что в доме без предупреждения поменяли оборудование на новое и меня просто отключили, так как у меня старое. Приняли заявку на следующий день. Пришли два мастера и сказали, что действительно поставили новое оборудование, которое не совместимо с моим, но теперь для меня нет свободных точек и подключить интернет вообще не получиться. Настоятельно не рекомендую подключаться к МТС-Пермь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно указав номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения и номер для связи.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"