Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток Ув.читатели.
Был подключен на провайдера NetBynet (не помню как точно пишется,изначально было svoe) ну так вот, после объединения, скорость упала довольно таки сильно, но деваться было не куда, так как говорили что лучше провайдеров пока нет. В скором времени решил подключить МТС, ожидал мастера дня 3-4, пришли всё сделали, сказали что 300р. за ТВ и Интернет первые 3 месяца, а потом 450р.Первые 2 месяца скорость была довольно высокой, однако вь последний месяц очень сильно упала. Прошло 3 месяца, заплатил я 450р. прихожу домой интернета нет, решил позвонить узнать в чём проблема, обычно моментально включали, оказалось что абонентская оплата не 450 а 600(150р. но всё же деньги) решил отключиться, но в офисе предложили переключиться по новой акции, и оплата точно будет 450р. через 3 месяца. Со скоростью таже фигня что и в первый раз, обещали от 50 до 100мб/сек, по замером выдало 26,тоесть в в 2 раза ниже минимума. Не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугой Wi-Fi хот спот. В последнее время только нервы себе порчу. Интернет тут есть, а тут уже фигшки. Скорость скачет постоянно, сигнал пропадает. Задолбало. Приходится постоянно переподключать, хотя это мало что дает. Утром еще более менее, можно и скачать и посмотреть видео онлайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Качество работы услуги HotSpot напрямую зависит от удаленности Вашего местоположения от источника сигнала. Радиус действия услуги составляет до 100 метров. Пожалуйста, отправьте мне письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский номер, я проверю, с какой удаленности Вы подключаетесь к точке доступа.
В целом вполне себе не плохой провайдер без перебоев и затормаживаний. Я пользуюсь провайдером уже более 4 месяцев и могу сказать, что с ним можно не только посидеть в интернете но и поиграть в различные игры, требующие интернет соединение, без подтормаживаний. Советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Денис! Готовы незамедлительно подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru ФИО владельца договора и номер МГТС. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите об этом в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.vologda. Наши специалисты обязательно вам помогут.
Меня не устраивает такая маленькая скорость интернета,самая маленькая скорость интернета 350кб/с,самая большая 600кб/с но это крайне редко.Так как мы платим не за что 700-800руб.Пожалуйста исправьте это,буду вам очень благодарен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.