Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По договору тариф до 100 мбит, но, увы, скорость редко бывает выше 49 мбит: (
Видимо в самом прямом смысле до 100 мбит…
Скрины скорости интернета:
SpeedTest:
http://www.speedtest.net/result/5274646224.png
2ip:
https://2ip.ru/speedbar/q93G4CtYhEH5nnMr9fSH5Kd0SuRPKshhouMTorWORpfy-AXVlo13xGaHVyE~.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cпасибо за Ваш отзыв!
По поводу скорости рекомендуем обратиться в удаленную техподдержку по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j). Также дополню, что при замере скорости по Wi-Fi Вы увидите скорость, которая может быть ниже тарифной. Для самого точного замера рекомендую подключиться к линии связи напрямую.
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы хотели бы предложить Вам оптимальное решение данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, название населённого пункта. Эту информацию Вы можете отправить нам на электронную почту 3g@it.od.ua, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы посмотрим, что можно предпринять для улучшения качества передачи данных по Вашему номеру.
Ну что сказать, январь, февраль, март апрель 2016 -интернета можно скзать что нет. Отстутсвие от 3 часов до 3 суток. В службу поддержки не дозвониться. После 17-00 и в выходные дни там только 1 человек. На письма, звонки, смс перезвонить не отреагировали никак. У меня сохранено по 50 пропущенных звонков на мтс и велком. Наплевательское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении последнего года интернет от Ростелеком ухудшается в геометрической прогресси! А последний месяц вообще тихий ужас! Интернетом пользоваться стало невозможно, ВКонтакте сообщения отправляются с задержкой в 20-30 секунд, музыка не грузится, видео тоже. Про игры я вообще молчу! С пингом до 1000 (больше игра не показывает) играть невозможно!
Планирую отключаться от данного провайдера (благо выбор небольшой, но есть).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Если перезагрузка оборудования не решает проблему, просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Александр! Просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.
Перешел с 012 Smile — просто сказка.
Торрент работает на всю, задержек нету, более 15 устройств чувствую себя уверенно.
Но я использую свой роутер, Asus ac66u.
Геймеры могут быть не до конца довольны, мой пинг в среднем от 90-130 мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно из-за сильной ветреной погоды интернет отключили, а на следуйщий день интернет включили, но скорость упала до 58 кбит, и до сих пор не поднималась разве, что только при измерении скорости было 128-220 кбит, но скорость так и осталась 58 кбит, сижу так уже два дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Если перезапуск оборудования не решает проблему, просим указать на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.