Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС начала года пользуемся услугами данного провайдера, и к сожалению последний месяц все очень печально… вместо заявленной скорости 20мб/сек максимум 4-5 мб/сек на входящую и исходящую скорость. Сервер все время вылетает, все виснет и не работает... если так будет продолжаться, придется сменить провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знал такого провайдера вообще.
Ранее проживал по другому адресу в Новой Москве и использовал Ростелеком (по опыту — обман и навязанные платные услуги) ну, а тут скорость совпадает с заявленной и нет развода на акции, плюс низкий ценник.
По опыту с другими операторами просто отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонок бесполезен.они уже трубку не берут! уже 2 года провайдер МТс Буду менять У вас vi-fi не там, а зачем мне такой vi-fi.c радиусом 2 метра это чушь! Родители старые интернет им не нужен, телевизор идет с перебоями и ладно! Зачем платят не знаю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам роутер находится у нас на протяжении не малых лет и за этот промежуток времени проблем практически не было! Скорость всегда хорошая, тянет фильмы на компьютере, ноутбуке еще и мультик на телевизоре и все это одновременно без единой проблемы загрузки. Единственный минус, иногда роутер теряет связь с интернетом и приходится перезагружать, но это скорее всего из-за старость. Плата в целом приемлемая. Если есть проблемы, операторы мгновенно решают и помогают. Все нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если будут возникать вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Хуже провайдера и быть не может, скорости постоянно нету, постоянно глобальные проблемы то по городу то по адресу, в поддержке сидят полные дураки, у которызх только один ответ провод напрямую и все, а если у меня планшет, куда мне провод пихать в…??? никому и никогда не рекомендую єту шарашкину контору!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, скорость не фиксированная и зависит от большого количества факторов. Любой из операторов с радостью Вам поможет сделать проверку. К сожалению, для получения 100% данных, надо подключение напрямую. Данные через планшет, не могут быть корректными полностью. Так же можно вызвать специалиста на дом. Спасибо
до к-телеком пользовалась модемом другого провайдера, быстро все куда-то 'утекало"и деньги и Гб.Поменяла на К-Телеком и по своим потребностям плачу за тариф и проблем теперь не знаю.Была позднее из-за антенны проблемка, так в службе поддержки быстро среагировали, приехали, антенну перевесили и все.Сейчас все отлично! Спасибо К-Телекому!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!
Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Надеемся, что наши услуги будут радовать вас и в будущем!
Марина, спасибо за ваш отзыв. Если возникнут сложности, вы можете написать нам по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix