Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв31.08.22 подали заявку сегодня 8.09.22 все еще нет интернета.каждый день кормят завтраками в итоге фиг.Сегодня снова пошел,а говорят сотрудник болеет хотя официального больничного нет.сколько еще ждать мы не знаем.Еще и с нас требуют 7700 за интернет который 6000.потому что мы арендатили,а не собственники дома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в поселке и постоянно сталкиваюсь с либо отключением интернета, либо с ограничением скорости интернета. А когда звонишь в поддержку провайдера они говорят что-то типа: "перезарузите ваш роутер, проверьте кабели, у нас показывает, что с вашим интернетом все ок".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, посмотрели состояние сети по адресу, пока что не наблюдаем аварий, обязательно все проверим более подробно! Будем очень признательны, если сообщите о сложностях в любом удобном канале поддержки.
Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
Работать никто не может, вечные проблемы с партнерами или погодой, с работниками - "никогда".
требуют платить ежемесячно день в день, а интернет из этого месяца работает 20 дней, На все вопросы почему\по какой причине ответ: мы ничего не можем сделать виноваты не мы. ответ прост компания ужасная, сотрудники в лучшем случае необразованные в худшем не заинтересованы в своей работе по причине стабильной зарплаты не зависящей от работы интернета у пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что случилось с Интекомтелом? Скорость крайне низкая. Нет смысла выбирать самые дорогие тарифы. Все равно заявленную скорость ДО 100МБ/с Интеркомтел Вам не выдаст. Самые лучшие результаты 20-25МБ/с. Часто 10 МБ/с не выдает. Кому нужны доказательства, есть скриншоты с теста 2iP. Думаю, набрали столько абонентов, что обслужить не могут. Надо искать нового поставщика Интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца. Будем разбираться.
Денис, если наблюдаются трудности с работой услуг, вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и будем рады помочь в решении.