Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбратитесь в техническую поддержку по телефону 379-379.
Перешел на сумтел с другого провайдера из-за постоянных обрывов связи. На сумтеле связь вроде и стабильная (всего 1-2 обрыва в месяц), но заявленную скорость часто не дают. Такое чуство, что их логика, сравнении с другим провайдером, лучше не додать, чем дать лишнее (в сравнении со скайнетом). Номер техподдержки городской, не бесплатный, при звонке просьба "ждать более 10 минут", и так в течении долгого промежутка времени, что бьет по карману.
Хоть скорость дают и ниже заявленной (в среднем дают на 1-1,5 мбит/сек меньше из 6-ти заявленных), в моём случае он все же получше малость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго Всем времени суток. Хочу излить душу. Пользуюсь интернетом от Интертелекома уже 3 года. Тарифный план 3G Адреналин (плачу 300грн. в месяц за безлимит и скорость "ДО" 3.5 Мб/с). За все время пользования всего лишь один раз видел скорость 2.2 Мб/с, и то это был скачок. Первые 2.5 года все было терпимо, скорость была 0.8-1 Мб/с, но вот последние пол года, просто ужас, днем вроде бы ещё ничего а вот вечер это что то скорость 0.02-0.04 Мб/с, при том что уровень сигнала 100%, т.е. должно быть все в ажуре. Звонки оператору меня вобще убили, говорю им мол плачу 300гр. в месяц (а деньги не малые - 5-я часть зарплаты) и за что, скорости нет. На что получил ответ: "Ну, Вы понмаете, вы платите за безлимит, а скорость в договоре ведь указана что "ДО" 3.5 мб/с - т.е. может быть и 5 килобит" - и ещё говорит - просто проблема в том что скорость которую выдает Базовая станция делится между всеми абонентами подключенными к ней. Получается чем больше людей подключается (что не мудрено по вечерам) тем меньшую скорость вы получаете. Ужасный провайдер, по 5-ти бальной шкале оцениваю на 1. Никому не советую подключатся к нему!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом всё норм и меня всё устраивает.Провайдер устраивает конкурсы на которых можно получить увеличение скорости в три раза! Например акция наклейка который стартовал в декабре 2013 года(там надо бало сфоткать машину с их наклейкой и отправить).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из-за того, что скорость потокового видео и скачиваний режется практически до нуля (до 6кб/с как сказали в техподдержке. Плюс у них куча офисов и тоже сидят в инете, и чтобы всем обеспечить загрузку хотя бы страниц, режут все остальное), буду менять оператора. Потому что невозможно ни фильм посмотреть, ни по скайпу поговорить, ни скачать что либо с 8 утра до 12 ночи. Спрашивается, зачем платил за год? очень жаль, что качество предоставляемых услуг испортилось за последние два года.
Как резюме, если интернет нужен только для работы, поиска информации в инете и все, то отлично подходит. Если нужно больше - просмотр фильмов, игры, скачивание чего либо - категорически не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Дело в том, что большинство пользователей используют беспроводной интернет в качестве домашнего, регулярно загружая файлы через торренты и просматривая видео в высшем качестве. Из-за этого в дневное и вечернее время сильно увеличивается нагрузка на сеть, и скорость снижается. Чтобы сильно не затруднять работу пользователей полностью, приоритет отдается для загрузки страниц, так как это основная функция сети интернет, необходимая для работы. Именно поэтому мы советуем пользователям оставлять 'тяжелые' загрузки на более разгруженное время, обычно это ночь и утро. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
Первый модем купил в начале 2013 Г. До этого пользовался "Летай". Абсолютно все устраивало. Смотрел, качал, играл... В октябре этот Модем теще отдал)) (как хороший зять))) . Себе домой купил роутер за 4900 , одновременно с этим в офис купил USB шный. И вот уже месяц плююсь как нервный пенсионер! Ладно бы если только развлекуха, но ведь и работать не получается.;(( короче на данный момент минус 2900+4900+2100=9900р. Хотелось бы обратиться к компании с просьбой довести до ума оборудование. Усилить, добавить, подкрутить и т.п. Мне кажется , если народ повалит поголовно потеряете больше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Давайте постараемся разобраться в ней и понять, в чем может быть дело. Мы отправили на адрес Вашей электронной почты письмо и очень ждем Вашего ответа. Надеемся на благополучное решение вопроса.