Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКакой интернет такие и работники. Прежде чем подключатся к компании попробуйте пообшатся с ее сервисной службой особое удовольствие вы получите разговаривая с оператором это запрорамированые андроиды. У нихв арсенале 2-3 фразы можете не расчитывать на что- то человеческое и потом ласковый голос в трубке - спросит оцените пожайлуста разговор с нашим оператором ?Павельный ответ-нолллллллллььььь .Тех поддержка - кто это? я до них вааащщщщще не дозвонился... к ЧЕМУ ЭТО Я! ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЧИНИТЬ МАШИНЫ А НЕ МАШИНЫ ЛЮДЕЙ!НЕТ ТАМ НИ КОГО ! ПОПРОБУЙ НАБЕРИ 5 100 100 ......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался кабелем, решил поставить роутер , чтобы свободно передвигаться по квартире. Так как у Кверти в наличии был только одного вида роутер и дорогой, то решил купить свой. Мне назвали марку с которыми они работаю ( ставят ) Поставили, "наладили" , но уже через пару дней стали проблемы с интернетом. Первый раз позвонил в службу тех. помощи, они что то у себя сделали , интернет появился. А сейчас говорят, ПЛАТИТЕ к вам приедет мастер и наладит
ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ, ЗА ТО ЧТО ВНАЧАЛЕ ПЛОХО СДЕЛАЛИ СВОЮ РАБОТУ И ПЛОХО НАЛАДИЛИ РОУТЕР СО СВОЕЙ СЕТЬЮ ???
Лучше поменять провайдера, чем постоянно иметь проблемы с интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Настройкой Вашего роутера должна заниматься техподдержка производителя роутера, так как связь теряется у вас от ПК до Вашего роутера. Провайдер предоставляет Вам услугу до конечного оборудования, в данном случае это роутер и коннект между ним и домовым оборудованием нормальный. Рекомендуем Вам описать свою проблему на нашем форуме forum.qwerty.ru, обязательно коллективно решим вопрос.
Спасибо за отзыв. Кроме того все абоненты могут узнать о нововведениях или запланированных работах на сайте провайдера.
Если сравнивать с более мелкими провами, Вымпелком достаточно приличный. Качество связи - стабильно. Техподдержка нормальная, тупняков пока не наблюдалось. Нравится бонусная программа. За 2 года было 2 отключения из-за аварий. Плачу карточкой. Не нравится, что не предупреждают о профилактических работах на линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы со связью. При обслуживании юрлиц нормальные провайдеры решают большинство проблем за 15 минут, все остальные аварийные проблемы в течение 2-х часов. (естественно тарифы для юриков гораздо выше, чем для частников). Но Комгейт (недавно переименовавшийся в "Онлайн-Сити") даже на тарифах для юриков проблемы может устранять больше суток. За последние полгода уже трижды пропадала связь на весь рабочий день. Техподдержка сообщает лишь, что на узле связи "пропало" электропитание, бригада уже выехала, сегодня сделают. При этом однажды сделали лишь к концу следующего дня...
Пора им переименовываться в "Оффлайн-Сити"!
Попробуем перейти на "ТТК".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад переподключился от авангарда к скайнету, качество связи наравне, тарифы один в один, вот только тут я с первого раза дозвонился на техподержку(сломал конектор), пришли через 2 часа, поменяли коннектор, причем бесплатно!!!!!!!! А в авангадре за эту услугу я платил 50 грн(за 1 минуту работы),так что не желею ни о чем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку