Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные разрывы соединения, нестабильная скорость, недоступная для связи техподдержка, в которую если и дозвонишься - никакого толка. Сегодня весь день исходящая скорость колеблется от 200 до 400 КБ\сек, хотя обычно она идёт в районе 10-15 МБ\сек. В поддержке ничем не помогли, списали на то, что якобы у меня компьютер перегружен программами, потребляющими трафик... Хотя у меня программы уже месяц не менялись... Мошенники!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Отправили запрос номер договора Вам по электронной почте.
Все хвалят Спринт. Так ли все хорошо. Как же дела обстоят на самом деле? Как только начинаются сильные ветра, происходит обрыв линии. И останавливают до двух недель. Делать перерасчет они сами не хотят, надо ехать писать заявление, без него перерасчет не сделают.До тех поддержки и руководителя дозвониться практически не возможно. В абонентском отделе , девушки которые обслуживают очень часто грубят и хамят, если приходишь с жалобой. Вечерами с 21 00 падает скорость пинг 134, прием 2мг/б, передача 6мг/б при заявленных 15мг/б, Вот так. Хочу попробовать МТС. Выделенку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было хорошо уже лет пять. Действительно хорошо.
Но несколько месяцев назад Центел, видимо, уперся в свою пропускную способность. По вечерам интернет стал "тормозить". Выражается в том, что медленно грузятся сайты, медленно грузятся файлы, при разговоре по SIP телефону "выпадает" звук, при разговоре по Скайпу изображение низкого качества. Видимо, когда все вечером возращаются с работы и включают свои компьютеры, пропускной способности сети не хватает (в моем доме? в районе? или у Центела в целом?) Днем скорость хорошая, проблем нет. Если так будет продолжаться без наличия ясного и понятного мне, как пользователю, плана устранения проблем, то буду пробовать других провайдеров...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отвратительная. В 10 - 20 ниже того, за что я плачу. Правда не всегда, но скачет постоянно. Лучше бы вообще отключили. Такой лохотрон раздражает до безобразия. 16.02.13 г., на удивление, дозвонился. Девушка выслушала, обещала передать специалистам, чтобы разобрались и приняли меры. Рекомендовала фиксировать скорость. А интернет всё хуже, день ото дня. 25 и сегодня 26.02.13 просто отвратительно. Пинг ок. 300, скорость получения из Долгопрудного 1 Мбит/с, передача 0,3 или тестер выдаёт просто ошибку... Давно бы сменил провайдера, но не к кому подключиться. А так хотя бы электронная почта работает, Википедию можно почитать, но не более. Онлайн игры с таким интернетом вызывают только сильное раздражение. За что платим? Мультинекс***
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в последнее время крайне нестабильная, близка к заявленной(30/15)бывает только ночью или утром, когда все ещё спят.Пинг упал с 5 до 10-15, чем это пахнет в играх надеюсь понятно.В техподдержку как-то пытался дозвониться-безуспешно, хотя опять же, раньше с этим проблем не возникало.Тенденция налицо, как только компанию выкупает большой босс-начинается полный ахтунг.Подумываю спрыгнуть на другого провайдера, но уже не знаю к кому податься:у Корбины то же самое только в профиль, 2ком-а у нас нет, на Акадо(где уже был), тоже вопрос, хотя на Онлайм с Акадо ушёл в своё время только из-за более выгодного предложения а не из-за качества связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку