Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился месяц назад,в магазине продемонстрировали работу модема 1,5 мБ/сек,скорость устраивала,подключился дома к ноуту скорость 50-60 максимум 100 кБ/сек,несу снова в магазин все снова работает,оказывается у них в радиусе 300 м базовая станция стоит, отойдешь на 1 км и скорость падает,хотя продавец меня заверил модем без дополнительной антены тянет до 10 км,ну думаю ладно учусь в Хмельницком по ихней карте покрытия там скорость до 14 мБ/сек,а не тут то было что в провинцыи что в области одинаково,мошейники деньги сшибают качества нет народ обманывают етими картами и покрытием!Разницы между киевстаровским и ихним нет никакой!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня тариф со скоростью 20 мб/с, подключался на 6 мб (через некоторое время провайдер поднял скорость)
при замерах вот уже в течении месяца на входе 38 мб, на выходе 8 мб, пинг 61
Считаю что цена завышена, хотя в подмосковье цены гораздо выше чем в москве.
Очень разочарован телевидением, качество не к черту и опять цена даже не средняя.
Явных претензий к компании не имею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что сказать, провайдер и провайдер. С тем самым легендарным Дегунино.нет ничего общего не имеющий.
До сих пор используется убогий PPTP, и разделение на локалку и интернет. Причём локальный адрес до сих пор надо настравивать руками.
Стабильный? Да. Только стабильность и можно занести в актив. Типичный середнячок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите свои данные и суть проблемы на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796
Тариф "круиз-бизнес" с заявленной скоростью 7000 кбит/сек. На деле от 3156 приёмки и 2889 отдачи, до 5688 приёмки и 4799 отдачи. Заявленная скорость бывает очень редко. Дозвониться в службу поддержки не сразу, но можно. Операторы как попадёшь- то нормальный человек попадётся, то его убить охота. Много отговорок про аварии и тех. работы. Я многое могу понять и с уважением отношусь к чужому труду, но я плачу не за отговорки , геморрой в онлайн играх и невозможность посмотреть фильм или ролик с "Ютюба"! Согласитесь: 1450 рублей в месяц дороговато для такой скорости. Раз уж заявили что предоставите скорость 7000 Кбит/сек., будте добры соответствовать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
соотношение цена-качество не соответствует, интернета зачастую вообще нет, по выходным скорость падает до 0,1Мбит/сек и это за 1400руб в месяц? Компания не справляется с взятыми на себя обязательствами, не выполняет услуги оказания связи в полном объеме и при этом не делает перерасчет. до техпо сложно дозвониться, а когда дозваниваешься, то понимаешь, что смысла нет. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие тут пишут про сервис и плохую скорость , но мне почемуто нравится и то и другое... Пользуюсь услугами данного провайдера с 2004 года. Все это время находил поддержку и понимание у саппорта - когда осваивал просторы интернета :) Ребята настройщики мне попадались исключительно культурные , никто не пытался разводить на "установку касперского за 100р" , напротив многие помогали бесплатно - чистили комп от вирусов , давали рекомендации. По скорости - анлим за 600р соответствует тарифу , скорость на тарифах поднимают несколько раз в год. Конечно цены не московские , но по области такая ситуация наблюдается во многих видах услуг- это скорее общая тенденция.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достали постоянные вылеты и разрывы по вечерам,про скорость вообще молчу!Надоело звонить в техподдержку уже какой раз...да и шансов дозвониться равны нулю!!!Это продолжается уже не 1 месяц!!Какой раз уже берут заявку,но толку ни какого!!!Когда уже это всё прекратится!?Понимаю что нагрузка на сеть вечером,но за что я плачу деньги!?Если так и дальше будет продолжаться,то я сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
<<Алексей , 06 февраля в 03:50 писал:
Месяц как подключился
Ребята, что-то тут не так. Мне кажется эта ветка наглухо заспамлена конкурентами. Сплошной негатив и ругань.>>
Действительно что-то не то. Неужели MGTS становится конкурентом?
Подключился 22 дня назад к "праздничному" 6 Мбит/с. Через два дня позвонил в саппорт узнать, почему скорость 5 Мбит/с вместо заявленной 6. Мне ответили, что видят проблему и для начала надо подогнать мастера - померить скорость от ввода в квартиру до узла. Я ответил, что сейчас мне некогда этим заниматься.
Вот и сижу на 5 mb/s без обрывов 22 дня 23 часа в сутки с мгтс за 250р/месяц, как последний ламер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку