Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По совету «специалиста» абонентской службы поменял тариф. Да, новый тариф дешевле, и это было выгодно. Но, этот… специалист забыл меня предупредить о том, что мой статический ip адрес (которым я пользуюсь оплачивая соответствующую доп.опцию) измениться. Тот адрес, на который у меня все поменялось не могут объяснить даже «специалисты» из тех.поддержки. Заявка на исправление этой ситуации составлена. НЕДЕЛЮ названиваю этим «специалистам» — никакого результата. Операторы и те люди, которые отвечают по телефону, представляясь специалистом технической поддержки, работают никак (от слова совсем).
Подключился к этой конторе, потому что, когда получил ключи от новой квартиры в этом Жк другого провайдера не было.
Совет всем: бегите от этих непрофессионалов и разводил!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег.
К сожалению, вы не указали номер договора, это помогло бы нам идентифицировать вас и разобраться в ситуации более предметно.
Сейчас же мы можем только предположить, что вы не просто сменили тариф, но и перешли на более современную технологию. В связи с тем, что технологическая схема была изменена, мог измениться и IP-адрес.
Чтобы разобраться в вашей ситуации на 100 %, нам необходим ваш номер договора.
Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, или личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Понимаем, данная ситуация с скоростью интернет-соединения произошедшая у Вас неприятная. Просим Вас написать по электронной почте scts@scts.ru Ваши контактные данные для помощи в решении проблем, прикрепив ссылку на отзыв или позвонить в наш круглосуточный call-center по номеру 79-79-79. Для перехода на оптоволоконную технологию обратитесь по номеру 79-98-12 к руководителю направления продаж и обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады исправить Ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Провайдер хороший, поддержка отвечает нормально, не посылают и качественно работает! Скорость интернета превосходная! Пользуемся больше 3 года и проблем не возникало! Но проблемы с интернетом возникали только неполадки с электричеством в главной службе. Прекрасно всё и вся! Брать рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/akadoekaterinburg). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Хороший интернет, стабильная скорость, очень выгодные цены, за 400 рублей подключили 100 мбит с роутером, бригада приехала вовремя и заранее позвонила! Сделали все быстро и качественно, только смутило, что делали фотокопию паспорта, но закон есть закон, про поддержку пока ничего не скажу, звонить не приходилось, надеюсь и не придётся :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я думаю эта проблема не только Билайна, но и остальных провайдеров. главное в их работе «заманить ЛОХОВ».
Билайном пользуюсь более 10 лет, до этого был СВОЕ (нетбайнет, если кто путает, это одно и то же), постоянно возникают проблемы на пустом месте
то отключение на неизвестный срок, то тупой перерасчет, когда нет интернета сутки, а скидку предоставляют на 1 час
последний раз уже действительно хотел уйти, когда они отключили инет по причине самовольного изменения тарифа на более дорогой, в результате чего у меня на счету не хватило денег
причем у них был тариф с моей оплатой, но с более выгодными для меня условиями, но они предпочли переключить меня на более дорогой
жду следующего прокола, после чего точно уйду к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После недели споров по телефону с мс и другими региональными операторами (где они их берут недоучки такое мнение сложилось что операторы не то-что не в курсе как и что делается, а даже не в курсе тарифных планов)в общем после оставления претензии моментально прилетели молодцы двое из ларца и все поправили все сделали. Вот сижу наслаждаюсь 200 мб/сек тариф игровой Ростелеком сам особо не играю, но детям понравились плюшки в играх и каспер бесплатный на 2 устройства и на андроид плюшка 101 канал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку