Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный билайн

Пользуюсь интернетом и тв много лет, постоянные косяки. Как дождь, сращу пропадает связь, в тех поддержку можно звонить часами. Обычно за время щвонка я успеваю, покормить ребёнка, ускупать, уложить спать, вот она оперативность. Так вот, крайний раз этот кошмар поломался у меня в четверг, в пятницу починил мастер по ремонту, в субботу опять поломка, после очередного часового звонка в тех поддержку сказали, что пришлют мастера через, внимание, 13!!! дней. Я в шоке, плачу больше штуки в месяц, а тут такое, так что пусть сами пользуются своим билайном

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё круто.

Лучше связи я ещё не встречал. Скорость отличная, поддержка супер. Самое самое это нет никаких смс рассылок. Свободно смотрю кино, качаю всё что нужно. Короче всё круто, лучше связи нет и врядли будет. Молодцы Yota.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ

К ОБЕДУ ПОСТОЯННО провисает, скорость за которую ты платишь появляется только ночью, а ночью нормальные люди спят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дамир, здравствуйте! Отправьте на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поддержка уровень БОГ

Ну что сказать, это худший провайдер, что я мог видеть на своей жизни, начнем пожалуй:

- Скорость интернет соединения ниже заявленной в 3 раза
- Постоянные проблемы с доступом

О поддержке:
- Вся поддержка заключается в том, что человек по телефону объясняет как выключить можем на 10 секунд, если не помогло, составляем заявку.
- "Специалисты" приезжают через пару суток ( я естественно сижу без интернета) меняют штекер в модеме и якобы сплитер в подъезде. Не помогло. Будем делать в понедельник (сейчас суббота) там делов мол много.

Ладно, сижу без интернета дальше ( 3 дня)
Думаю нужно что-то делать самому, раз там рукожопы извиняюсь за выражение работают. Беру в руки мультиметр, вытягиваю кабель (кабелем назвать сложно, это обычная медяха) весь до самого сплитера в подъезде, прозваниваю, итог где-то разрыв, путем некоторых манипуляций нашел место разрыва в кабере, удалил, связал его. И вуаля интернет работает.

Теперь вопрос, почему это должен делать я?

И операторам на том конце провода, работая в Ростелеком поступайте на курсы психологической поддержки, больше прока будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
07.08.2016 в 06:38
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

ООО Телеос-1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас нашего городка

Подключилась, месяц все ок, месяц тебя холят и лелеют, а потом… ТВ отключается приставка постоянно, интернет, приходится переподключаться постоянно, скорость хромает, 4 мес терпела. потом искала альтернативу, Связь работает неплохо, но решила выбрать что-то более масштабное на уровне страны, не прогадала, ростелеком уже 2-й год, никаких перебоев, если и есть, из-за грозы помню было, тех поддержка как часы работает, в общем не помню адрес, но телефон 5-12-61 вроде.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4g Все норм но,

Регулярно отваливается на раздаче с телефона, причем отваливается в ноуте, win10,

И второе медленно качает с торрента. никак не пойму почему, скорость то хорошая, с провода качает отлично

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Продублируйте, пожалуйста, текст вашего обращения нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru с указанием номера МТС и ФИО владельца номера. Также просим предоставить подробное описание ситуации. Проверим в чем дело. Постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень странный сервис

Клиент «Флекс» уже лет 9, точно не вспомню. К качеству вопросов нет, потому-то и порекомендовал другу. И тут начались сюрпризы. Когда подключали меня, то сделали всё, как и все — кабель в щиток, протянули по подъезду, продолбили дырку в стене, кинули длинный кусок в квартиру. Сейчас мне говорят — мы только в щиток подключаем, а дальше вы сами? Что? Нет, вы путаете, мы НИКОГДА не проводили в квартиру. Ну, может, вам мастера сами провели. Нет, за дополнительную плату не делаем.
Смысл в том, что новым клиентом хочет стать немолодая женщина, которая точно такую работу не сделает сама, и ей надо нанимать стороннего мастера. Я не понимаю, как вообще возможна такая ситуация. Я сам работал у провайдера, знаю работу изнутри, и не понимаю, в чём у Флекса проблемы. Что такого у вас случилось, что вы прекратили выполнять самую простую и логичную при подключении нового клиента работу? Разумеется, тётя так и не подала заявку, осталась у другого провайдера, который уже устарел, его возможностей не хватает.
Саппорт у них тупой. Я сам из саппорта провайдера, досконально знаю регламент, и могу оценить их профессионально. При звонке клиента оператор сперва должен найти его в базе и проверить состояние счёта и новости по авариям. Мне оператор пять минут рассказывал, какие проблемы могут быть у моего роутера, пока не догадался заглянуть в карточку, после чего воскликнул — да у вас же обещанный платёж просрочен! Мальчик, этот звонок должен был занять 30 секунд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Prolink MO RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
связь [ЦЕНЗУРА]!!!

Компания ПРОЛИНК (Prolink) не способна обеспечить указанную в договоре скорость соединения. Специалисты придумывают какие-то «отмазики» запудривая мозги клиенту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.08.2016 в 00:43
г. Видное
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество Bashtel

Связь нормальная, но за такую сумму можно получить и 5мб/с. Всёж это ADSL, что поделаешь. Пинг около 95-120Мс

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Grooshka
06.08.2016 в 23:03
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, просим вас воспользоваться услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и ответим на все интересующие вас вопросы! Спасибо за вашу обратную связь!

UmiNet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это отличный провайдер!

Пользуюсь четвертый год. Серьезных нареканий никаких. Скорость соответствует тарифному плану. Тех. поддержка на высоте! Правда я живу в 300 шагах от их офиса, но это сути не меняет. В общем-то наверное это лучшее, что у меня имелось (был МТС, Мегафон, Билайн)…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating