Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВы совсем обалдели??? это не скорость при такой оплате. Это просто издевательство. в деревне одной из самых бедных стран снг интернет лучшего качества. была удивлена., а тут столица огромной страны. интернет ни о чем. просто невозможно работать. дармоеды. вот так вы цените постоянных клиентов. позор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто ужасно… Это УЖАСНО!!! Сижу на этом интернете лишь потому, что других провайдеров в моем районе нет. Скорость просто гомно. Если сидеть в интернете за компьютером, и одновременно кто-то лазит на телефоне например в ВК на твоем вайфае, то эт ппц, не грузит ни там ни там. Насчет игр можно вообще забыть. Так как пинг днем от 400 до 2000, в разных играх по разному. Играть не возможно. Можно попробовать поиграть только часов после 12 ночи и то не всегда получится. На неоднократные жалобы работники никак не реагируют. Говорят, что за пинг они не ответственны, а если скорость более 1 мбс, то они тут тоже не при делах. В общем, при первой возможности сменю провайдера без всяких размышлений. Старая часть города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доволен!
Скорость стабильная. С 2014 года ни разу не обращался в техническую поддержку. Есть оповещение по смс о иссякающем балансе и возможность подключить кредит на пару-тройку дней.
Плачу, в Связном или через интернет около четырёхсот рублей в месяц.
Есть доп. сервис и подписка на ПО.
5 за цена/качество, так как часто проходят акции по снижению ежемесячных платежей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван! Спасибо за подробный отзыв о нашей компании и высокую оценку нашей работы! Рады стараться для Вас!
Казахтелеком очень хорошая и заботящаяся о своих клиентах компания. За 6 месяц пользования их услугами у меня ни разу не было ситуации, когда я принимал антидепрессанты, после вызова их специалистов. Специалисты эти очень очень квалифицированные люди со стажем работы много лет, а не обычные студенты горбатящиеся за копейку, и умеющие нажимать кнопку перезагрузки. Компания настолько заботится о своих клиентах, что подключает новые услуги уже без их ведома, они сами знают, что нам нужно и мне нравится этот подход. А чтобы мы не могли отключить «нужные» нам услуги, они наняли в абонентском отделе специализированных людей, которые бережливо относятся к вашим бумагам.
Это лучшая компания, обязательно подключайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем с 2009 года, пробовал переходить на Билайн (дешевле и месяц бесплатно), но тех поддержка не смогла настроить беспроводное соединение (приобрел WiFi-карты на компы), а Уфанет — прибыла бригада из техподдержки через 4 часа после заявки и в течении 10 минут настроили WiFi на двух компах, потом БИС рекламировалась на подъезде — звоню, а у них только кабельное телевидение, через полгода то же самое, потом уже и звонить не стал, а сейчас еще и «Зеленая точка» выплыла, но как говорится «От добра — добра не ищут…»
единственно, что при заявленной 100 Мбит/с дается только 20-30, но это у всех так. На работе тоже перевел всех на Уфанет 100 Мбит/с (был «Престих-Интернет», при заявленной 10 Мбит/с выдавалось 2-3, а чтобы поднять до 20 требовалось установка дополнительного оборудования на 50 т. р.) проложили оптику за 64 т. р. и телефония тоже пошла от Уфанет, а не от Престижа, кабель то он надежнее, чем по воздуху.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cпасибо за Ваш отзыв!
По поводу скорости рекомендуем обратиться в удаленную техподдержку по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j)