Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сложилось очень стойкое мнение, о то, что проект YOTA закрывается Мегафоном.
СРАЗУ ЖЕ после покупки YOTы Мегафоном начались (взявшиеся из ниоткуда) "проблемы" с трафиком. То есть снижения до НУЛЯ, АБСОЛЮТНОГО (ПРИЧЕМ НА ВЕСЬ ДЕНЬ)скорости скачивания "больших" файлов. Причем "большими" считаются (по договору) файлы от 1 kB.
Походу YOTу закрывают, как ненужный и не выгодный Мегафону проект. Слишком она "дешевая" по абонентке, а "вложений" в "транспортную сеть" требует.
Как говорится "не мытьем, так катаньем".
А абонентов YOTы просто вынудят перейти на тарифы Мегафона, иначе кроме SPEDTESTа с "красивой" скоростью за 1400 р,мес, НИКАКОГО интернета они не получат.
ID 01010942щё вбонент.78 "БЕЗ УВАЖЕНИЯ", ваш, прока е
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Компания Yota не закрывается. Повышение нагрузки связано с наступлением осени, а это, к сожалению, совпало с покупкой нашей компании Мегафоном. В данный момент проводится активная оптимизация сети, которая в конечном итоге должна привести к снижению приоритезации некоторых видов трафика. Видим, что Вы в последнее время обращались в нашу компанию достаточно много раз. Мы в курсе о возникающих у Вас проблемах и надеемся в скором времени снизить их влияние. Приносим извинения за временные неудобства.
Поддержу предыдущий отзыв, так как ситуация складывается нелепая. Подмосковье, усилительная антенна, сигнал 27Дб, сначала оплачивал 900р скорость до 5мб, потом пробовал максимальную скорость (тест на сайте подтвердил последнюю), имеем результат - фильмы не прогружаются, торенты тоже. Для чего нужны тогда ваши предложения безлимитный интернет на максимальной скорости на год или полгода? Если сами же ваши консультанты говорят что платите 500р и результат будет такой же как на макс скорости и пока стоят ограничения смысла переплачивать нет. Если в дальнейшем yota ничего не предпримет, то точно дождусь обещаного еще пять лет назад оптоволоконного канала (благо объявления уже вовсю висят).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Как Вы уже поняли, в нашей сети действует система приоретизации трафика. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Наши специалисты занимаются оптимизацией сети, но пока точных сроков не появилось. Приносим извинения за временные неудобства.
пользуюсь йотой с год. не пользовался ей месяца два решил опять попробовать взял максимальную скорость, а скорости нет. файлы просто скачиваются ужас, как медленно. Пробовал фильм через торрент скачать, так он меня чуть не послал от туда. Подскажите как вернуть деньги, качество связи мягко выражаясь просто не соответствует заявленной. Верните деньги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Что касается низкой скорости на указанных сервисах, то в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
По поводу возврата средств обратитесь к нам в чат на сайте http://yota.ru или напишите письмо по адресу mail@yota.ru. При написании письма обязательно укажите Ваш номер лицевого счета и кратко опишите ситуацию.
Сергей, здравствуйте.
Готовы проверить качество Интернет-услуг, для этого просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, точный адрес возникновения ситуации, параметры сети в настройках устройства и номер для связи с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Просто беспредел. Последней каплей было подключение в мое отсутствие годового контракта. Спасибо. Приятно. Но я на этот момент собирался переезжать. И о новость!!! С меня 3000. Для подключения данной услуги акадо достаточно нахождение в квартире любого человека. Это может быть сосед. Им не важно !!!! Но !!!!! По по их словам их мастер действовал согласно регламенту..... И видел меня лично. Короче!!!! Пусть у них все будет зашибись!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Andrey. Будем признательны, если отправите нам все Ваши конструктивные замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
отвратительная контора!!!
Сосем не любят, не ценят и не уважают своих клиентов. Думал не бывает хуже сбербанка, но я ошибался.
Попробуйте дозвониться к ним - потребуется выдержка железная. Совет провайдеру - изменить музыку в автоответчике. Полтора часа слушать ее - невыносимо.
Последнее их поднятие цены на тарифы тоже шедевр - произошло ухудшение, а не улучшение условий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку