Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Мы видим, что не так давно была составлена заявка в наш отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Сроки обработки таких заявок могут действительно затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки задействовано несколько сторон, скорость запуска базовой станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.
Александр, спасибо за Ваше понимание.
обходите стороной этого провайдера. первые 3 дня подключения скорость была на 15% ниже заявленной. якобы подоговору так должно быть. как только оплатил месяц, скорость выше 2-3 м/бит не поднимается. тариф был 15 м/бит. затем сменил тариф скорость еще упала, теперь жду когда закончится деньги на счету. писать в тех поддержку бесполезно, они даже не проверяют соединение между клиентом и своим оборудоваением, а проверяют между своими оборудованием. мне больше добавить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении интернет тарифа 100 мбит/с доступна опция "Домашнее ТВ" в подарок. Сделал заявку по этой услуге. Осуществляют подключение компании - коммерческие партнеры МГТС. Делал заявку 6!!! раз, ни разу не приехали. Каким образом выбираются компании, осуществляющие сервисное обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую КАБИНЕТ, поскольку постоянные проблемы с интернетом, сбои настроек WI-FI. Берут деньги за техподдержку, которой не дождешься по несколько дней. Очень непорядочные,хорошо разговаривают только при подключении,а потом тон меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три года пользуемся всё устраивает, бывает всякое, исправляют очень быстро, поддержка на высоте, правда дозвонится бывает сложно, но есть альтернативные способы связи с поддержкой, чат какой то, аьска, в общем кому нужно, тот быстро достучится. Отличный провайдер, советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Василий, скорость передачи данных зависит от нагрузки на сеть, поэтому может уменьшаться, особенно в вечернее время суток.
Вы можете написать нам свои замечания на blogs@mts.ru, указав точный адрес, Ваш номер МТС и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
я живу на первом этаже дома последнее время он у меня вообще не ловит постоянно качество сигнала ПЛОХОЕ не могу пользоваться даже на максимальной скорости НИЧЕГО не возможно посмотреть. Каждые две секунды переподключается чтобы нормально работало мне надо сидеть на улице
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил.
Мы Вам очень сочувствуем и хотели бы исправить ситуацию как можно скорее. Но, к сожалению, по данным из письма не удалось найти никакой информации о Вашем Профиле в Yota. Поэтому, мы отправили Вам на email запрос, который непременно поможет прояснить дело.
Ждём ответа с нетерпением!
на главной странице хвалебное высказывание о самих же себе:
"Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно."
по факту такого не наблюдается очень давно. 20 минут фильма буферизуется порой по часу. В конт. центре говорят что так ая у них мера чтобы как-то работало, и в ближайшее время не предвидется улучшения. Сначала пытаются отправиться на тест скорости - который лажа полная и показывает теоретические цифры, которые хоть 1 с n нулями пусть будет. На вопрос если не справляетесь, приостановите продавать устройства - говорят что низачто. Политика из цикла кончились деньги, напечатаем новые.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку