Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключились в мае 2011 года на новейшую технологию от Омского филиала ОАО Ростелеком (бывший Сибирьтелеком) GPON. По условиям акции первые 6 месяцев пользуемся бесплатно! Пока все нравится: и как подключили, настроили, и как работает. Скорость 10 мбит/с днем и 20 мбит/с ночью. Странички открываются быстро, загружается все мигом! В общем, работать в интернете комфортно. По поводу обслуживания пока ничего сказать не могу, т.к. не обращались еще (не было такой необходимости). Разрывов соединения (даже если они и есть) не чувствуем. У нас постоянно скачивается различного рода информация: и фильмы, и специальные программы, и музыка, картинки и т.п. Даже в он-лайн игры начали играть… Раньше были на Дом.ру – не могли себе этого позволить, хотя заявленная скорость была 2 мбит/с, всё висело-тормозило. В общем, нам оптика в дом очень даже нравится!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да сколько можно издеваться?
Каждые выходные одно и тоже: скорости ноль, постоянно выкидывает. А как только позвонишь в техподдержку сразу все начинает работать! А ссылаются на технику. Вопрос: как может быть неисправна техника, но в будние дни работать прекрасно, а в выходные не работать вообще пока не позвонишь????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже не помню как давно есть интернет, помню лишь что самый первый был, лимитный, приходилось платить за каждый просиженный мегабайт.
Сменил предостаточно провайдеров: Stream, Акадо, Yota, МТС интернет. Остановился на On-lime!
Stream. Минусы: постоянные вылеты, разрывы и перепады. Плюсы: цена.
Акадо. Все работало более менее, но тут уже очень высокая цена.
Yota и МТС интернет. Их использовать вообще не стоит. Плохая скорость, высокая цена, ни чего дельного в них нет.
Ну собственно On-lime. Пользуюсь им сейчас. Устраивает все. Скорость соответствует той, что была указана при покупке. Хорошие и приятные в общении работники что устанавливали роутер. Службой поддержки пока еще не пользовался, не довелось случая, но думаю там тоже все на хорошем уровне. За 300 рублей в месяц при помощи роутера интернет есть на трех машинах в квартире.
Итог: цена и качество на 5 баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последний год компания конкретно слилась в навозную канаву. Пользователей не поддерживают, на форуме за негативные отзывы о своей работе банят, тех поддержка дурит голову пользователям. Недавно, например, связавшись с тех поддержкой, я жаловался на качество связи. И они начали рассказывать мне, как проверить свою скорость. Мол давайте прям щас вы проверите и увидите, что все тип топ. Погодите. – сказал я – Там так и так будет максимальная скорость, а ужасную потерю пакетов ваш фейкотест не покажет, правильно?. «Ну да…» — раздалось на том конце провода. Вот так и живем, нас дурят какими-то тестами, делая вид, что у нас все нормально.
Вчера ходил в офис жаловаться и узнал, что компания поменяла УСЛОВИЯ ДОГОВОРА БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ!!! Что является прямым и грубейшим нарушением ГК и самих условий договора!!! Попросил мастера на дом, мне сообщили, что он просто приедет со своим ноутом, подключит мой кабель и посмотрит, как у него работает инет. Даже если плохо, он просто составит акт, а потом кто-то там (цитата) "НАВЕРНОЕ займется проблемой"!!!
Все, к черту ТТК, выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала их агент Соболев В. обещал при подключении входящую скорость 50мбит днем, 100мбит ночью,повторяю, именно входящую, а такжэ роутер бесплатный при подключении.В итоге все оказалось совсем не так - роутер дают при подключении, как оказалось, к совсем другому тарифному плану, да и скорость входящая скачет от 1,3 до 5,5мбит.Вот такой это лохотрон - интернет от МТС(Мультинекс). У меня интернет до этого был подключен от Ростелеком - там было 12мбит, минимальная 3мбит на самом дешовом плане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер, когда только пришел в наш микрорайон, давал стабильную скорость. Но последние два месяца творится треш. Скорость раз в 2 дня вместо завяленных 12 мбит/сек подает до одного/двух мбит, веб-тв не работает и не работал ни разу с момента подключения. Техподдержка тупо гундит по телефону - мы ничего сделать не можем, проблем на линии нет. И так каждый раз. Я уже перестал звонить в саппорт... Надеюсь, что в скором времени появится другой провайдер. Может быть тогда Телесет начнет двигаться. Зажрались, монополисты... Если есть возможность выбора - пусть телесет не будет у вас в приоритете. Первые полгода будете дружить. А потом начнется АДъ :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку