Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ищу другого провайдера

Последнее время стал разочаровываться, вместо заявленных 51Мбит/с падает до 52Кбит/с. Служба поддержки вешает лапшу на уши.

Саймон , 03.11.2010 в 09:46

Провайдер Г...

Хуже некуда... Данный пров монополист в нашем городе, из-за этого творит что хочет... за тариф анлим с заявленной скоростью 512 кбит/сек дерет 2000руб. в месяц, при этом предоставляет фактическую скорость около 10 кбит/сек. В техподдержке ничего не хотят/не могут сделать.

САВСЕМ ОНИ АХРИНЕЛИ(

Обмен пакетами с lenta.ru [81.19.85.116] с 32 байтами данных:

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 81.19.85.116: число байт=32 время=100мс TTL=52

Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 81.19.85.116:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 1, потеряно = 3 (75% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 100мсек, Максимальное = 100 мсек, Среднее = 100 мсек



Провайдер УралСвязьИнформ

Входящая скорость 147.14 Kбит/сек

Исходящая скорость 139.40 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 03 ноября 2010 09:48

Александр , 03.11.2010 в 10:12

Скорость не соответствует

Ютел это полная лажа. Такие деньги платить за никакую скорость. Если звонишь в тех. поддержку, то всегда просят трассировку провести и замер скорости, а после всё забывается... Вообщем ЮТЕЛ бред полнейший.

ПаркДжиСун , 03.11.2010 в 10:29

Такое ощущение, что случилась огромная катастрофа на АТС. Раньше намного лучше было, а теперь скорость стала чуть менее, чем 0. Пинги ну просто о**нные. За день в Steam пытался зайти раз 500. Результат - х... Ненависть.

Аноним , 03.11.2010 в 10:57

Отлично!

Быстро реагируют. Скорость ОТЛИЧНАЯ !!! Так держать!!! 1ст.Люстд.дороги. Молодцы! Вначале были сбои в течении 1дня все устранялось.В INETE на Веге 1,5года

Александр , 03.11.2010 в 11:04

Про "Интелеку"

Больше 2 лет на "Интелеке". Первые 1.5 года радовала, скорость заявленная, что есть обрыв - вообще не знала. С лета мнение кардинально переменилась. Связь рвет по нескольку раз в сутки, иногда на минуту, а иногда - на пол-дня. Попытки дозвонится в тех.поддержку уже оставила. Короче, клюква. Жду, когда в доме ещё кто-нибудь провода развесит. :)

Вилка , 03.11.2010 в 11:53

Cкорость не соответствует заявленной.

Отключился на днях от билайна - купился на рекламу сумки - более дешевый тариф при удвоенной скорости. однако все оказалось не так уж радужно - при обещанных 3 мегабитах, скорость скачки с кучи сайтов ни разу не поднялась выше 2 мегабит + большой пинг :(



Роман , 03.11.2010 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день!
Для более детального подхода к решению Вашего вопроса не могли бы Вы сообщить, пожалуйста, номер Вашего договора и предоставить диагностические данные: тест скорости и трассировку маршрута до проблемных ресурсов. Всю информацию Вы можете выслать на internet@sumtel.ru
Мы обязательно разрешим возникшую ситуацию!
С уважением, Сумма Телеком

Отлично

Скорость норм .Скорость по тарифу 6000 а выдает 6500-7000.Вообще норм.хотя к вечеру падает наверно в 2 раза, но пох я доволен!

Денис , 03.11.2010 в 12:15

Интернетом от Билайн весьма недоволен

Сроки подключения - реактивные, подключили на следующий день после подачи заявки. Но.

Хорошее впечатление быстро сменилось негативным. Заявленная скорость на канале 8 Мбит/сек. И она действительно бывает такой примерно до обеда, вечером странички листаются с диким скрипом, иногда просто не загружаются. В выходные тоже самое, что и по вечерам в будни. В техподдержку дозвониться невозможно - вежливый голос обещает соединить с оператором через 20-25 минут. Ухожу от Билайна.

Макс , 03.11.2010 в 12:23

Подключилась я к стрим мтс адсл 2+ 15мб. реальная скорость выше 5000 не поднимается. когда звоню в поддержку, парят мозг тем что у меня типа телефонная линия плохая. да у меня люблинский телефонный узел - тут самая современная телефония в Москве. потом говорят подсоедините модем без телефона напрямую, уберите wifi ноут напрямую к модему... перезагрузите модем... потом перезвоните после всего этого. а после всего ЭТОГО трубку берет другой оператор. и начинаешь всю эту фигню нести по новой!!! он переключает на инженеров. связь обрывается. короче всю эту хрень приходится рассказывать всем кто трубку снимает с самого начала и без конца. а толку нету. скорость ХРЕНОВАЯ!! ну не может стрим дать 15000 мб , так можно тариф назвать 7000 и давать реально 7000. переключилась с 15000 (реально 5000) на 10000 - стало реально 3000. ну на х мне такая петрушка. короче роспотребнадзора на них нету!

Наталия , 03.11.2010 в 12:25