Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

На четверочку

Перешел 3 месяца назад с WebStream. Сравнивать невозможно. WebStream очень плохо работал. Постоянно "отваливался". Тех. поддержка так ничем и не помогла.

У Интелеки отличный обменник: удобная закачка через торент-трекеры, огромная скорость закачки до 12 Кбайт/с, практически всегда есть кто-то на раздаче, огромный выбор на любой вкус.

Со внешних обменников почти не качаю.

Вот только скорость вечером с 20 до 24 часов низкая, задержки пинга большие. Надеюсь отладят, если успеют. Иначе на ТТК уйду:-)

Алексей , 26.01.2011 в 19:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Губкинский

у меня намного хуже

уже пол года обещают. завтраками кормят. задолбались ждать уже. то тест то еще как нибудь заноза в ж...

Аноним , 26.01.2011 в 20:18

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

У меня уже второй год работает без нареканий, с утра до утра. Иногда, раз в месяц связь теряется, но не надолго!

Аноним , 26.01.2011 в 20:23

Информация о провайдере ТМ Домашний телеком #

Симферополь

ЖЕСТЬ!!!!

Пользуюсь услугами 6-8 месяцев.

Все было хорошо без проблем!

Но тут они мне перед Новым Годом сделали подарок!Начались перебои!То сети нет ,то vpn не подключается!

Обращался в тех.поддержку уже 20 раз.

Ребята приходят но ничего решить не могут!

Уже 1,5мес. без инета сижу!

Все звоню-звоню им, теперь они даже не приходят!

А директор жидяра скупиться новые провода прокинуть!

Вообщем оцека такому сервису 0.

Гость , 26.01.2011 в 20:39

Информация о провайдере Beeline UA #

Кривой Рог

Киевстар

У меня же целая история и надеюсь не отвлекаться ..

16.01.2011 позвонил я на 460 и заказал себе Киевстар на 2 мб/с, как бы для пробы.. да и еще из-за того что 2 месяца халявы..)))

в понедельник (17.01.2011) мне звонит билайновский номер и оттуда девушка с явно посаженным голосом мне сообщила что заявка принята ждите завтра техников на 13.00... Моя реакция-приятно удивлён.. ведь мне по номеру 460 оператор сказал что ждать нужно будет примерно 5 дней.. (18.01.2011) Являются ко мне эти техники в 14.00 примерно и оправдываясь что потеряны ключи от чердака (а их у лиштёрши 3 шт.), обещают прямо сейчас приступить к замене замка и последующем подключении интернета... где-то около 20.00 я понял что это будет уже не сегодня и как оказалось даже не завтра и не после завтра... В итоге через 3 дня мне звонят и, договариваясь опять таки на 13.00, обещают уже точно подключить интернет. Ясное дело никто не пришёл в указанное время... и где-то в 16.00 звонок в дверь (наконец-то) началась хоть какая-то работа. Так как у меня остался кабель еще с предыдущего провайдера (ДКМ), который воспользовавшись отсутствием меня же на момент подключения, протянул свой кабель через окно и продолбив такую дыру что у меня чуть ли не кулак пролазил насквозь, не говоря уже про кабель, я предложил через него и проводить интернет. Услышав положительный ответ эти парни умчались на крышу на поиски..Повозились около 40 минут один из них спустился уже к компьютеру и обнаружил что при подключении к сетевой карте, она его периодически не находит... короче говоря мигает то подключение то наоборот, что кабель не найден.. Испытав шок.. техник высшей категории))).. сделал вывод что кабель слишком длинный и сетевуха его "отторгает"... На мой вопрос "Ну и что тогда делать!?!?" он предлагает ставить свой кабель опять таки через окно и добавляет что с собой кабеля у них НЕТ...Спрашуется какого вы вообще шли ко мне без кабеля?!?! Еще и с опозданием на 3 часа... Хорошо договорились на воскресенье (так как по их словам у них в субботу выходной) опять на 13.00..Я взял у них номер ихнего телефона... И вот оно воскресенье.. 13.00....14.00...15.00. и все это время на мои звонки на их телефон никто не отвечает... А после 15.00 они вообще начали меня сбрасывать)... Я позвонил опять таки на 460 и потребовав или нормальных техников или заключения новой заявки оператор зафиксировал всё что я на него излил за весь тот период (а это уже почти неделя) пока "2 паренька" собирались с мыслями..На следующий день мне начали звонить наверно все кто в этом киевстаре работал, работает и будет работать.... То мне самому нужно взять ключи, то на завтра прийдут, то на сегодня... в итоге мне звонят опять эти "техники высшей категории" и говорят что прийдут сегодня (24.01.2011) на 16.00... Я в очередной раз отпрашиваюсь с работы.. И что вы думаете?!?.. Они пришли.. те же самые...с кабелем .. с руками.. и с остальными не менее важными частями тела для того чтоб наконец-то доделать свою работу...Предварительно в воскресенье я для упрощения им задачи выдолбал сквозную дырочку наружу и залил её пеной чтоб не дуло... Разбувшись у меня в квартире они вспомнили что нужно же проложить кабель))) Обуваясь обратно они решили что для этого они должны идти вместе..(уже смеркалось.. страшно одному же, другого объяснения я не могу найти)... И я начинаю при -13 С "за бортом" ловить кабель в окно пока она вдвоём мне его спускают..) Пропуская лирику скажу, что после подключения ихнего же кабеля опять повторяется история с "отторжением"))) Пока они в поисках решений опять поднялись на крышу я поставил "Speed/duplex settings" на 10 мб в свойствах сети и все это прекратилось..

Короче говоря я в шорохе со всей их тех поддержки.. И каждый раз выглядывая в окно и смотря на болтающийся перед ним кабель я вспоминаю эту веселую историю..

показать картинку при подключении на 10 мб/с..грусно(((

Серёга , 26.01.2011 в 20:54

Информация о провайдере ByFly #

Кобрин

Согласен, если был бы у нас в городе другой провайдер, то скорее всего, что ушел бы к нему.

Сервис просто на высшем уровне - постоянно отсылают на кого-нибудь другого (мол, позвоните туда, а потом туда). Разрывы в связи.

Аноним , 26.01.2011 в 21:04

Информация о провайдере Укртелеком #

Славута

просто гадость((

надоел ужасно.100 грн за 1мб/с это дорого. но вдобавок ко всему я невижу этой скорости даже близко. кто думает к ним подключаться лучше найдите другого провайдера. я год отмучился и хватит!

Аноним , 26.01.2011 в 21:13

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Нифига себе!

Тем кто не верит ихней скорости скажу одно! По ссылке написана моя скорость за 700 р. вечером! http://www.speedtest.net/result/1128832130.png

Анатолий , 26.01.2011 в 21:16

Информация о провайдере ООО "СвязьИнформ" #

Орел

Пользуюсь два месяца. За это время сервер ложился у них один раз с утра, вернулся в обед с работы всё работает. Скорость стабильная как в прочем и пинг. Отдал за подключение в частном секторе 15 тысяч, в принципе рад.

Аноним , 26.01.2011 в 21:17

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Читать всем!!!

NetBynet-ПОЛНОЕ Г...,ОТСТОЙ!!!...Постоянные скачки,обрывы!Вечером в нет,вообще можно не соваться,только днем.Про выходные, вообще молчу.

Аноним , 26.01.2011 в 21:21