Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жулики

Скорость не соответствует заявленной. Переключился на тариф 900 кбит\с, но в итоге скорость всё равно не выше 200! Да и тариф тоже г. полное, с ограничением скорости пр превышении 30 гБ. Но альтернативы нет...

Станислав , 25.02.2011 в 15:45

Дисконекты

Днем и вечером, каждые 10-40 минут диски, иногда по 2-3 сразу, ночью раз в час-два.

1000р за 3мбит, скорость ниже, так и дискает хуже дуалапа.

Вот интересно-кто пишет положительные отзывы?)

Артак , 25.02.2011 в 15:47

Я доволен на 100% при заявленной скорости 100Мбит качаю восновном на скорости 6-8 метров, за полгода работы ни одного разрыва :)

Аноним , 25.02.2011 в 15:50

Хуже этой компании не видела никого! Сплошной бардак! По дури оставили заявку на их рекл. акции, повелись на кабельное тв. Названивали по 5 раз на день, так сильно хотели нас побыстрей подключить! 21 февраля пришел техник, без договора поковырялся и пропал. Настроить так ничего не настроил, заявку подать забыл! Инета нет уже неделю и эти [ЦЕНЗУРА] в тех поддержке только мычат. Сервис и культура общения с клиентом отсутствует полностью! И главное когда из Воронежа звонишь в техподдержку попадаешь в Пермь или ещё куда, только не в Воронеж. Г... полное!

Елена , 25.02.2011 в 16:01

Кошмар!

Это просто отстой! Йота из трех комнат в квартире работает только в одной, звонили в поддержку - посоветовали сесть ближе к окну - это что за беспроводной интернет? И цену загнули вконец, так что мы приняли решение уходить к другому провайдеру и не высасывать несчастные килобайты из бедненькой йоты, так что прощайте. И не поминайте лихом!

Аноним , 25.02.2011 в 16:15

Не связывайтесь с Утилем

В ноябре 2008 у нас в Златоусте в СМИ пробежало объявление, что все пользователи Инета от Уралсвязьинформы должны получить логин и пароль для доступа в сеть. Я не пошел эту бодягу получать, поскольку у меня был безлимит. Естественно, доступ мне в нет закрыли. На юридическм языке - услуга не предоставлялась. А теперь Утиль требует 1200 руб. (2 месяца безлимита, которые я "задолжал" по состоянию на 1.03.2009. Вопрос - а за что, не уважаемые, я вам "должен, если пять за месяцев до этого момента... Похоже, что клиентов теряют, вот и выдумывают себе должников. Не связывайтесь с Утилем!

Аноним , 25.02.2011 в 16:17

показать картинку

Пока вот так.

Андрей , 25.02.2011 в 16:34

Отзыв

При подключении спросил кое качество цифрового телевидения. Говорят идеальное качество и звук!

Подключаюсь и…. Все каналы работают рывками. Звоню 22-00-12. 9.01.2011 года. оставляю заявку. Срок выполнения говорят у нас заявки -2 дня!!! Проходит неделя никто не звонит и не идет!!! Звоню в инфолинк Чебоксары. Руководителю по работе с физическими лицами Овсяниковой Наталье Сергеевне. Ничего толком ответить не может как и по тел. 22-0012 (мы говорят только заявки принимаем (так например сказал Прокошенко А. Д.). Руководителя их службы Дмитриева Ивана никогда не дозвонишься, оставил свой тел., так и не перезванивает!!! Они еще говорят у Вас наверное что то в компьютере!!! У соседей по квартирам все каналы нормально показывают, несу свой компьютер к ним захожу с их. Лог. И паролем и у меня все нормально. А у них только один ответ это в вашем компьютере! Звонил этому так называемому руководителю, решим проблему до конца февраля! Целых 2 месяца! Сегодня 25 февраля так никто и не звонит! Куда только их директор смотрит, если у него работают такие сотрудники (ответственные!)

Вот такое отношение к клиентам и качество обслуживание в Инфолинк-Чебоксары. Прежде чем выбрать эту компанию – задумайтесь!

Сергей , 25.02.2011 в 16:35

Нормальный провайдер

Пользуюсь месяц, живу на Залесской. После Хоумоптика (homeoptic.net.ua который) кажется очень быстрым (особенно по вечерам). Короче, за месяц проблем нет, но подключаться на дорогие тарифы не советую (идеально 3 или 10 Мбит/с). У меня 10 Мбит/с за 85 грн

demonf1 , 25.02.2011 в 17:07

Надоели со своими техническими проблемами уже

Честно говоря уже надоело с вами бороться, как какие то проблемы до вас невозможно дозвониться, вечно отключаете интернет из-за каких то проблем и профилактик, если на то пошло делайте это ночью!!!за один февраль 5 раз вырубали его...и если уж на то пошло возмещайте эти дни своим клиентам!

Мария , 25.02.2011 в 17:14