Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле подключения (ADSL + IpTV), два месяца было все ОК, скорость при заявленных от 2 Мбит/с, была 3,5 Мбит/с, первые проблемы появились незадолго до Нового года, причем серьезные - скорость интернета упала почти в 10 раз, IpTV - картинка постоянно сыпалась и заикался звук, Две недели звонков в тех. поддержку, после того, как я пригрозил написать претензию все встало на свои места, хотя оператор так и не признал, что проблемы были по их вине. Ровно через две недели, появились те же проблемы, сейчас опять борюсь с тех. поддержкой, на рассмотрение заявки, по ихнему регламенту, отводится 36 часов, после которых они забывают про Вашу заявку...
с 28.12 по последние числа января не работал инет. 3 раза звонил в калцентр (8-800) - без толку. через знакомых обратился в местную поддержку - сделали за 2 минуты. деньги не вернули. сейчас скорость 2 вместо "от 4-х" вниз. вверх почему-то 1,2 Мбит(обычно 0,5-0,6). домолинку настает ппц?
Позавчера подключили Домолинк,в надежде,что проблемы с интернетом решаться.Но увы..Предыдущий оператор страдал в качестве предоставляемых услуг.Думали хуже уже не будет,но опять ошиблись.Интернет вроде есть,но при этом его нет!Техподдержка уверенно заявляет об авариях по Москве и Московской обл.ПРи этом в течении двух суток проблема почему-то никем не устраняется.
Спустя 10 месяцев назрел на переход к другому провайдеру!
Все хорошо, когда это "всё" работает. Скорость устраивала, по 2ip определялась как заявленная, цена устраивала тоже.
Но постоянные обрывы, причем если что-то случилось, то можно сразу перестать делать попытки подключиться, интернета не будет пару суток точно. Причем самое обидное, когда выпадает на выходные.. И такое раза 2 в месяц - вполне себе нормально. Может и чаще, а может и повезет и месяц пропользуетесь.
В поддержку дозвониться не реально! Писать письма тоже. Такое ощущение, что там всем на все пофиг.
Вообщем с таким отношением к клиентам - не место на рынке.