Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Скорость и качество"

Пользуюсь услугами Интерзета уже больше года.

За весь этот год намучился, просто ужас.

Заверенная провайдером минимальная скорость вечером опускается до 512 кб.с сколько в службу поддержки не звонил ничего понятного от них не услышал.

Предлагали вызвать мастера за свой счёт.

Бывает что вообще после работы придёшь домой а интернета нету до службы поддержки не дозвонится!

Вообщем моя оценка 4/10.

Положительное что заметил ночью скорость поднимается до 100мб/сек как и написано у них на сайте.

Цена в принципе приемлема.

Подожду ещё немного может что и исправят ну а раз нет то буду искать нового провайдера.

Владимир , 22.03.2013 в 07:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы готовы оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас написать Ваш номер договора и отправить ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Мы в кратчайший срок примем меры.

4g в Йошкар-Оле

Мегафон совместно с Йоты "выпустили" так скажем в наш город интернет на технологии LTE. По началу все хорошо, когда покупаешь модем за кругленькую сумму и тестируешь его. скорость дает отличную. Выше 20 мегабит в секунду. Но по истечению пробных недель скорость катастрофически падает. И в итоге мы получаем вместо заявленного быстрого интернета обычный модем на 3g скоростях. Возможно это временно, ведь типа у них там авария какая-то на вышке. Если бы была бы авария, то интернета вообще бы не было. Но у партнеров же он есть. Да и такая огромная компания должны все аварии в течение суток исправлять. Я так считаю...

Владимир , 22.03.2013 в 08:25

Ростелеком

Очень шустрый интернет, молодцы мне нравится ! Установка очень быстрая и в короткие сроки. Это не реклама, я простой пользователь, правда !

Ванька , 22.03.2013 в 09:13

Воровство! Всегда следите за л/сч.

Сделал приостановку договора в конце месяца (в связи с переездом), баланс был около 0, обещали начислений не будет. Подключил по другому адресу (тот же договор) 16.03, заплатил за переподключение (100 руб), оплатил ровно за полмесяца оставшихся + небольшой запас. Проверяю - ага, Инета нет. Звоню, оказывается за кабельное берется за полный месяц, т.е. с 01.03. Ладно, полбеды, доплатил разницу, проверяю - опять нет. Смотрю детализацию - активировали услуги с 11.03. Звоню - почему на 5 дней раньше - нет внятного ответа: да, подключение было 16.03, активировано 11.03, почему не знаю, ждите конца месяца, может быть! будет перерасчет, если не будет, то приезжайте к нам писать заявление. Время на поездки и стояние в очередях тратить жалко. Но уже дело принципа, приеду, помимо заявления на перерасчет претензию на имя управляющего + в прокуратуру на мошенничество и за незаконное пользование чужими денежными средствами. В банке так делал - там вместо 30 обещанных мне дней мои деньги за 2 дня нашли (банкомат съел). В общем, отзыв такой: И-нет стабильный, кабельное не напрягает, но внимательно всегда следите за своим л/сч и считайте дни, если платите за неполный месяц, проверено, обманывают.

Евгений , 22.03.2013 в 10:08

У меня отличный провайдер!

Старлинком я пользуюсь около двух лет.По акции подключили в новостройке со скидками. Теперь удовольствием советую всем своим друзьям и соседям, как сторожил дома! Мне нравится, что всегда любые малейшие сбои решаются быстро,всегда перезванивают и отвечают на все мои вопросы,сбоев подключения за два года было всего два, да и то по причине отключение электричества в доме. Спасибо моему провайдеру за хорошее качество связи в любое время!

Тариф 80 Мб http://www.speedtest.net/result/2591264863.png

Кудрявцев Борис , 22.03.2013 в 10:38

Хуже интернета,я не встречала!

Моя работа напрямую зависит от интернета,но "благодаря" МТС,это просто невозможно!Чтобы работать с этим отвратительным интернетом,нужно набраться сильного терпения!Это просто какой то ужас,хуже интернета я не встречала!Люди,никогда не связывайтесь с этим оператором,нервов потратите на год вперед!

Марина , 22.03.2013 в 10:33

Хуже не бывает

У этого провайдера в любой момент может упасть интернет на неопределенное количество времени, до тех. поддержки дозвониться невозможно. При чем каждый день. Скорость 100кбит независимо от тарифа, хоть плати за 20мбит, цены конские, сервис ужасный, неграмотные специалисты, никогда не извиняются, пытаются делать вид что все у них налажено и работает, ссылаясь на вирусы и провода, прочие проблемы для чайников. Делают идиотов из клиентов. Самый отвратительный интернет и обслуживание в г. Якутске и пожалуй единственный (для большинства жителей).

Filip , 22.03.2013 в 10:50

ютел

скорость не соответствует заявленной, тех поддержка ужасная, интернет подключается раза с 15 го на что в тех поддержке отвечают это нормально, у нас ремонтно восстановительные работы, которые идут уже пол года, если не больше!

еще они постоянно пытаются впарить, свое такое же гнилое как и интернет, телевидение. На просьбу с моей стороны больше не звонить мне по этому поводу, они просто скинули трубку и проигнорировали. Вообщем если кто захочет подключится к данному провайдеру, сотню раз подумайте прежде чем сделать это...

Evgeny , 22.03.2013 в 11:18

Да и цифровое телевидение постоянно тормозит! Наверное они просто сажают на линию больше народу получая капусту как положено а выдают не всё по ходу и оборудование не собираються менять- будет ещё хуже если будет больше подключений.

Ринат , 22.03.2013 в 12:36

Самий кращий оператор в м.Стрий.

Висока швидкість за цілком розумну ціну.



Хорошо служба підтримки.

Andrew , 22.03.2013 в 12:57