Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Triolan #

Полтава

Очень хороший интернет за не большие деньги

Пользуюсь услугами Триолана больше года и могу сказать одно стабильный интернет и телевидение ни каких сбоев не было.

Очень радует услуга IPTV, очень удобно смотреть телевидение на компьютере в хорошем качестве и возможность записать свою любимую передачу или сериал.



Вообщем не жалею что подключил его и рекомендую его всем!



PS: Был один сбой в роботе Триолана когда все сервера слители и не было не телевидения ни интернета, но проблему уже за сутки решили =)

Дмитрий , 15.06.2013 в 23:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Ростелеком (ЮТК) в Волгограде

На сегодня предоставляются улуги: до 8 Мбит/с и до 25 Мбит/с Первая выполняется в полном объеме для абонентов расположенных в радиусе 1.5 км-2.5 км от Вашей АТС, вторая на 60%-70% соответсвенно. При удалении до 3км скорсть падает из-за потерь при передачи сигнала по проводам до 5-7 Мбит/с (как в первом,так и во втором варианте) так,что не тратьте зря деньги.В частном секторе Красноармейского р-на очередь на подключение услуги 2 месяца.Подумайте,стоит ли подписываться на услугу интерактивного телевидения.

оля , 16.06.2013 в 00:17

Информация о провайдере Укртелеком #

Луганск

раньше был нормальный оператор. а сейчас - нет: скорость еле дотягивает до половины заявленного(а платить - обязан за полную), пинг скачет( порой доходит до обрывов с серверами), постоянно какие-то тех работы(только лучше не становится, только в инет не влезешь из-за ихних "работ"). тем более зная кто его выкупил, и какое воровство процветает на его предприятиях. как там делают ремонты, отлично знаю и поэтому - нафиг от этого оператора подальше.

vasya , 16.06.2013 в 00:27

Информация о провайдере Link #

Кременчуг

Ребята на Линке молодцы!Оперативно работают,если и есть глюк моментально устраняют!Вот многие говорят что глючит,а что вы хотите это электроника!?Проблема есть одна маленькая что нет дежурного на выходные,мало-ли какая ситуация,а так все супер!Спасибо вам за вашу услугу интернет и благодарочка за вашу работу!

Станислав , 16.06.2013 в 00:40

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Качество зависит от последней мили

Нормальный провайдер - пользуюсь 8 лет, 20 мбит выдают. Этот сервис показывает полную ерунду - нужно тестить торрентами.

Александр , 16.06.2013 в 03:57

Информация о провайдере Билайн #

Москва

скорость

При регистрации обещали скорость до 40 Мбит/с а после нескольких замеров фактически была ниже 6 Мбит/с. Хотя и 1 Мбит/с будет до 40.

Александр , 16.06.2013 в 04:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Отправили Вам запрос на номер договора письмом по электронной почте.

Информация о провайдере MainStream #

Никополь

Отстой!

Раньше были незначительные перебои,сейчас уже пол месяца нет интернета,а если появляется,то совсем нет скорости,при бращении несут какуето чушь!

Александр , 16.06.2013 в 08:46

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

Что со скоростью?

При заявленной скорости 15 М.бит\сек реальная входящая 3.5 и исходящая 2, 5

Вы за что деньги берёте?

Максимум, что было, это входящая 7,5

Проверяйте аппаратуру.

Растеряете клиентов.

Южана , 16.06.2013 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, пожалуйста отправьте письмо на Support@netbynet.ru c описанием проблемы. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Провайдер хороший

Провайдер хороший, всегда помогает если есть какие то сбои связи, хотя я плачу за 50 мб/с, есть токо 35-45 50 редко бывает. Ну вообщем это лучше Алчевск нета, который был до этого, когда меня посылали когда я им звонил, вообще могу уверенно сказать что Киевстар самый лучший провайдер которым я пользовался.

Алексей , 16.06.2013 в 10:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сердобск

насчет работы цифрового телевидения

начиная с 14 июня не можем смотреть программы по телевизору..в четверг делали заявку мастера не пришли..оплачиваю своевременно услуги связи ..даже делают скидку..интернет 300 рублей и плюс цифровое телевидение 160...открываем телевизор...рядом с каналом в маленьком окошечке есть изображение что идет по этому каналу..а нажимаем на пульт чтобы открыть изображение...ничего не показывает черный экран...выбора в городе нет...чтобы поменять оператора другой связи вот и мучаемся...

Валентина , 16.06.2013 в 10:53