Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
У меня тариф 20 мб, а по факту 1мб на прием и 0.3 - 0.5 на отдачу. Использую как второй резервный интернет.
Хотя на том же укртелекоме при тарифе 2мб по факту имею 2 на прием и 1 на отдачу. Его в основном и использую. Но с укртелекомом другая беда- раз в год зимой стабильно проподает на несколько дней.
Так и сижу на двух инернетах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие скажут: "Какая низкая скорость!". Для города, где есть быстрый проводной интернет, сеть 4g и всякое такое это так. Но я живу в поселке. Проводного интернета тут нет, да и 4g не пахнет. К тому же мой дом в низине. Так к чему я? К тому что скорость у мегафона самая лучшая из всех!
Но вот в остальном мегафон явно отстает: неудобное ПО, сайт не оптимален и прочее, прочее, прочее...
Отдельно стоит поговорить о ценах - они ужасны. В том же МТС можно найти за эти деньги что то более качественное
Итог: Скорость - 5 звезд, Доступность - 3 звезды, служба поддержки - 2 звезды, цена/качество - зведа.
Получаем 3 звезды - удовлетворительно. Такова и реальная моя оценка работы Мегафона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет!! по вечер глючит и рябит, невозможно смотреть каналы! так как работа в основном состоит с интернетом мне приходиться постоянно ждать пока этот глюк уйдет и инет заработает!!! не подключайте, деньги на ветер!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на МГТС от акадо как от страшного сна. Поначалу все было просто отлично: заявленная скорость, учитывая что я подключаюсь по Wi-Fi никаких провалов и т.д. и т.п.. Сейчас же, начиная с февраля, скорость постоянно обрушивается. Звоню в горячую линию, меня переводят в технический отдел, где меня такчино шлют одной и той же фразой "Компания МГТС не гарантирует стабильную скорость по Wi-Fi". Извините меня, если провалы в скорости начали происходить после определенного момента, при том что сигнал Wi-Fi отличный, то дело не в Wi-Fi. Подумываю переходить на Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Давид! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Спасибо за отзыв!
Владимир, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся :)