Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДа просто капец а не интернет!В Call-центре по-моему сидят либо некомпетентные "люди",либо просто издеваются!Постоянная отговорка и универсальный ответ:"На линии идёт профилактика" и всё в таком духе!Прошу прозвонить линию,т.к. сигнал слабый,они вообще не одупляют(простите,не понимают)о чём речь идёт и советуют обратиться к специалисту "на стороне"!Так кто же тогда вы,уважаемые...даже не знаю как вас назвать!Кто если не вы,должен реагировать на просьбы и пожелания людей,которые решили что вы команда профессионалов,а на деле вы-НЕУМЕХИ!СТЫД И СРАМ! ПОЗОР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблем практически не возникает. За два года работы обрывы били пару раз. При заявленной скорости 100 Мбит/с реальная входящая 41.8 Мбит/с , исходящая 3.9 Мбит/с , пинг 46 мс. Доволен, как слон. Соотношение цена-качество вполне устраивает.И я не сотрудник Фрегата)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чего пристали к Русичу? Был на Пазле - скорость скачет, перешёл на Русич - тоже проблемы бывали. Сейчас на Эльфе - и что, всё всегда ок? Да нет конечно...
Так что сказать что всё плохо будет нечестно. У всех бывают "косяки", и вряд ли их у Русича больше, чем у других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю,кому нравится эта контора.Я пользуюсь её "услугами" пятый месяц.До 1-го февраля ВСЁ было очень даже прилично.Но вот с 1-го -!Скорость упала в отдельные моменты измерения до 800 Кбит/сек,вместо обещанных 15 Мбит/сек.В среднем за это время скорость находилась в пределах 6-ти - 9-ти Мбит/сек.Но главное не это а прерывистый трафик : чтобы скачать файл более 40 Мбайт приходится перекачивать его до ПЯТНАДЦАТИ раз,особенно архивы.Денег на звонки по телефону уже затрачено больше месячной абонплаты.И,видимо,это не конец.Какой только "лапши" мне не вешали: и вирус "Internet.com" и Windows7 Максимальная дрянь (предложили переустановить на Vista Home Bazik,предлагали делать тесты скорости с УДОБНЫХ для них серверов,меняли кабель до компьютера,ЧЕТЫРЕЖДЫ!!!! приходили с комиссией-проверкой, а уж сами звонили несчетное количество раз. И как писал баснописец Крылов : "А воз и ныне там" Всем,кто собирается подключиться к "СуммаТелеком" : КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, вышлите свой номер договора на n.egorov@sumtel.ru.
Если проблемы со связью на нашей стороне - мы обязательно их исправим, а если нет - подскажем, как с ними разобраться.
Значения получились несколько ниже, чем рассчитывал (10 Мбит\сек). Хотя, весьма возможно подобный результат можно списать на использование роутера, канала связи Wi-Fi, времени суток и второй машины.
В ночное время скорость существенно выше (т.е. не противоречит заявленным до 100 Мбит\сек).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот byfly фуфло скорость в раза 3-5 меньше предоставленной. Вылетает 2-3 задень, а и иногда после вылета день зайти не возможно! Служба подержки говорит что все норм или у вас кобель старый проложен. Какое старый если токо в том году поменяли!? И я согласен с мнением: если сами сделать норм интернет не можете, обратитесь к тому кто это умеет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку