Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня тариф с лимитным интернетом (скорость по тарифу до 10 мбит/с 50 ГБ + по акции дополнительно 15 ГБ в месяц ).Скорость отличная постоянно 8-9 мбит/с (днем,вечером,ночью и 11 мбит/с бывает.Быстрая загрузка файлов.Модем с wifi.Интернет мне нужен не на каждый день вот и взял лимитный тариф.Кино можно посмотреть даже на плазме, он-лайн игру танчики очень даже не плохо.Рекомендую подключиться к Жыраф
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
временами обрывается связь, потом начинает глючить. Пришла мысль проверить IP? при проверке на IP оказалось, что IP показывает будто бы я нахожусь в РФ, при этом скорость падает и половина сайтов совсем не открывает, и также блокирует все те которые занесены в запрещенный реестр РФ,..на вопрос в службу поддержки, почему находясь в Азербайджане у меня ip российский разумного ответа так и не получил.. мямлят что-то насчет того, что ip "соскакивает".. )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
входящая
↓9,26 Mбит/сек
иcходящая
↑0,13 Mбит/сек
Вот такая скорость при заявленных 100 и платеже 650 руб в месяц! 4 месяца жалоб и обращений - результат указан выше. Мошенничество чистой воды - тупой сбор бабла по привычке бывшего "естественного монополиста".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Давайте во всем разберемся. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Добрый день. Вы можете сообщить об этом в нашу абонентскую службу по номеру 8 800 100 08 00. Наши специалисты обязательно вам помогут.
Худшего провайдера не встречал чем Ростелеком и возможности пересесть на что-то другое нет... Ждём когда др компания дотянет свой кабель и всем селом перейдём с этого говна на др.
П.С. Это такой кошмар, сколько мастера не вызывай, что бы не ломалось ни разу не приехали, все вопросы пытаются решить по телефону. Мастера звонят, ждите после обеда, и всё, тишина, обосрались видимо, шоб их геморрой замучил...
Самое забавное, их вердикт, у нас проблема в компьютере и из-за этого плохая связь, сказать такое технику с 3-мя компьютерами в доме, смеху подобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы очень хотим вам помочь. Пожалуйста, напишите, нам ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно во всем разберемся.