Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня PS4, Сибирские сети, их айпи постоянно банит сони! даже статические! я не могу играть. сибирские сети не каких мер не принимают. грубо говоря им это даже не интересно. так что если у вас есть ps4 знайте с этим провайдером у вас постоянно будут проблемы! вы не сможете заходить в PSN! а так интернет работает нормально, тех под отличная, если просто пользоваться без PS4 все на хорошем уровне. но я из за того что PS не могу поиграть теперь задумываюсь о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый день! Действительно, на данный момент наблюдаются сложности с авторизацией PSN, от лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства. Наши инженеры делают все возможное, чтобы исправить ситуацию. В ближайшее время вопрос будет решен и доступ на PSN будет восстановлен.
Проживая в Ново-Иркутском пос. за мкр-н Первомайский, выбором провайдеров не балуют. Можно конечно воспользоваться услугами операторов сот. связи, но, сами понимаете, это не то. Из доступных в итоге только эта "замечательная" компашка. Дороже чем тут я ещё не видел 1500 р/м за 100 м/c. По скорости, лукавить не буду, для НЕ оптики вполне приемлемая для большинства задач. Но вот стабильность - просто отвратительная. Каждые час-полтора, разрывы связи по 15-30 минут. Тех. поддержка работает с 9:00 до 23:00, а в воскресенье вообще отдыхает. В поддержке, попадается адекватный парень, но если на проводе девушка - туши свет... Лучшего ответа я ещё нигде не слышал: "Не нравится наша компания, выбирайте другую." ЧЕГО?! Девушка, я, будь вашим начальником, за такие фразы клиентам в тот же день уволил. А вслед за этой девушкой офис менеджера, который договоры составляет. Перечитав договор, нашёл в нём 4! ошибки (4, Карл, на одном листе договора!). Короче, КРАЙНЕ НЕ рекомендую. НАИХУДШИЙ провайдер в Иркутске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2012 года пользуюсь модемом. Раньше очень нравился интернет. Последние погода кошмар какой-то.
Трафик списывается некорректно с разницей 3-5 ГБ в месяц. Постоянно надо за ними следить. В январе после длительных разговоров и выяснений вернули 2 ГБ с горем пополам. Услуги не прозрачны, абонент будто "случайным образом" не информирован за что он платит. Данные по детализации будто с потолка и с данными оператора совпадают крайне редко. А по сути они вообще левые какие-то.
Чтобы добиться конкретных действий надо названивать 2-3 дня по нескольку раз, выслушав кучу разговоров ни о чём с целью вежливо отвязаться от клиента.
Жалко уходить, есть смутная надежда, что они войдут в нормальный ритм. Но ещё 1-2 месяца такого обслуживания и буду прощаться с ними навсегда.
Скорость падает очень часто.
Если есть лишние деньги, нервы и время, добро пожаловать, вам сюда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый тормозной интернет в г.энгельсе. Уважаемая администрация мы платим 500 рублей в месяц за то, что 15 минут интернет есть 1 час его нет. И это продолжается уже месяц. Обратите внимание на вашу службу поддержки, безобразное обращение с абонентами. Надеюсь что мое письмо хоть как-то повлияет и интернет будет работать без перебоев!!! Заранее спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За три года пользования пару раз оставались без инета - то таджики кабель перекопают, то еще что-то не по вине провайдера. Техподдержка помогает, но жалко, что работает не круглосуточно. И в частных домах тариф, конечно же, дороговат - 1000 р\40 МБит\с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь РЕАЛом уже больше 6 лет и по поводу скорости никогда никаких проблем небыло. Но тут я захотел посмотреть онлайн тв,но не тут-то было...скорость настолько низкая,что даже страницы еле-еле открываются. Платил 500 рублей за 50 Мбит последние где-то 4 года. Позвонил в тех.поддержку и мне там сказали,что якобы у меня уже много лет стоит тариф на 5 Мбит. Я не слепой вроде и в личном кабинете отчётливо видел что тариф был на 50 мбит. Чтоже получается: РЕАЛ без моего ведома изменил мне тариф? Ну тогда это уже около судебное дело. Либо меняйте обратно тариф,либо будем разговаривать по-другому.
Пользователь unreal666.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван добрый день ! Тарифный план у Вас с 07.11.2011 не менялся "ПереворОТ (от 5 Мбит/с до 50 Мбит/с ). По вашему обращению была составлена заявка на ремонт №146937 . На сегодняшний день у Оператора связи РЕАЛ очень много интересных тарифов можно ознакомиться с ними у нас на сайте http://real.su/ а сегодня вышел новый тарифный план "Шаг навстречу " для наших Любимых абонентов которые с нами более 6 месяцев. Скорость на нем выше Вашей до 80Мбит/с + бесплатное ТВ и бесплатная аренда роутера. Сменить тариф можно по номеру 666616. Подробности: https://2ip.ru/isp/news/2381/real-astrakhan .
Моя проблема с МГТС тоже началась из - за невозможности достучатся к портам.Хотя все до этого работало все нормально.
Перестали игры игры на приставках. Не раздавались торрент раздачи. С роутером тоже были постоянные проблемы.
Единственное, что можно делать с услогой предоставляемой МГТС , только листать страницу на сайте МГТС.
Слава Богу отказался от этого услуги.
Ну , а положительные отзывы судя по всему пишут сами сотрудники МГТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Подключение услуги "Статический Ip-адрес" решило бы данную проблему. Сожалеем, что приняло данное решение.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
В техподдержку не дозвонится, все время очередь, Скорости нет, 2миг, по договору. А по тому как проверяю спидтест, 512-800 килабит. Ping 3 сек. Это очень много. Использую БШД. Не вздумайте тратить свои деньги, на подключения этого мошейника. 740р за 2миг, которых нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером почти год. И наверное интернет стабильно работал лишь первый месяц. По тарифному плану заявленная скорость - 100 Мбит\с, но ОНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! "Чистая" скорость в лучшем случае - это 10-20 Мбит\с. Неоднократно обращался в техподдержку - и нет никаких изменений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку